Найти тему

Готовим сайт к запуску контекстной рекламы

Оглавление

Контекстный вид продвижения — это один из главных источников привлечения пользователей на сайт. Такая реклама позволяет ненавязчиво рассказывать пользователям сети о товаре или услуге. В зависимости от запроса пользователя на страничках поисковика показываются рекламные объявления. Для того, чтобы рекламные деньги не скликивались напрасно, сайт, куда заходят люди по рекламе, должен быть максимально правильным и конверсионным. Необходимо также делать ведение кампаний Директ, что бы поддерживать оптимальную стоимость конечного клиента.

Ниже мы расскажем о том, как подготовить сайт к запуску рекламы

Контент

  • Информация на посадочной странице должна соответствовать объявлению
  • Шапка сайта должна быть информативна. Тут нужно сжато рассказать о том, чем занимается ваша компания, указать все контакты
  • Настройте изменения содержимого страницы под целевой запрос. Нужно поменять заголовок страницы, подписи или картинки на главной страницы в зависимости от введенного пользователем запроса. Таким образом, потенциальный покупатель увидит, что ваш сайт ему на самом деле полезен.
  • Сразу рассказывайте о товаре\услуге. Если у вас на первой странице расположен слайдер, то сделайте его максимально информативным и интересным. Обычные картинки только занимают место и не несут никакой пользы.
  • Расскажите о плюсах. Зайдя на сайт, пользователь сразу должен увидите все преимущества вашего продукта. Но учитывайте, что текст не должен быть длинным, главное сделать его легко воспринимающимся.
  • Применяйте минимум анимации. Не нужно увлекаться всплывающими окнами, обычно это раздражает пользователей.
  • Укажите стоимость. Часто пользователь не видит цены, поэтому покидает сайт.
  • Качественные картинки к товарам. Если вы что-то продаете, то разместите фото с разных ракурсов, добавьте возможность увеличения, чтобы можно было рассмотреть детали.
  • Упростите выбор. Не стоит перегружать продающую страницу большим ассортиментом. Иначе потенциальный покупатель попросту запутается и уйдет разочарованный.
  • Упростите форму заказа. Она должна быть максимально простой и понятной. Ваша цель — заполучить данные покупателя. Все остальное вы можете узнать по телефону или электронной почте.
  • Улучшайте скорость загрузки сайта. С помощью специальной программы проверьте скорость загрузки страниц на вашем сайте. Если они загружаются медленно, то срочно это исправьте.
  • Оптимизируйте страницу под мобильное устройство. Все больше людей просматривают сайты с планшетов и смартфонов. Контекстная реклама позволяет настроить себя таким образом, что будет привлекаться только мобильный трафик.
  1. Элементы навигации должны быть оформлены в едином стиле. Главные элементы навигации, которые нужны каждой странице — шапка и подвал, главное меню. В нижней части всегда дублируйте контактные данные и ссылки на основные страницы сайта. Это нужно для того, чтобы не заставлять пользователя возвращаться к началу страницы.
  2. Добавьте везде, кроме главной страницы сайта, "путь" клиента. Лучше всего располагать его справа под главным меню. Он должен отображать пройденный путь полностью и не сильно бросаться в глаза.
  3. Удаляйте битые ссылки и пустые страницы. Это портит все впечатление о сайте и отталкивает посетителей. Регулярно проверяйте ссылки на работоспособность не только в рекламе, но и на самом сайте. Еще следите за тем, что когда товар заканчивается — обязательно должна быть удалена информация со страницы. Так же не должно быть, что товар закончился, а человек видит его в рекламном объявлении.
  4. Выделяйте ссылки в тексте. Это нужно для того, чтобы пользователь мог сразу их увидеть и отличить от остального текста. Некликабельный текст лучше не выделять. Так вы поможете своим потенциальным покупателям не запутаться.
  5. Применяйте онлайн-консультантов. Они позволяют пользователю получить быстрый ответ на заданный вопрос. В том случае, если вы будите отвечать быстро, то шанс покупки увеличится.

Система аналитики

  • Подключите систему аналитики до начала рекламной кампании. Эффективность рекламы всегда нужно анализировать. Яндекс.Метрика и Google Analytics вам в этом помогут.
  • Определите и настройте цели. Настраивайте цели на основные действия покупателей на странице, которые будут следить за кликами по кнопкам, заполнением форм, просмотром определенной страницы.
  • Настройте синхронизацию данных. Для более подробного анализа свяжите аккаунты в рекламных системах.
  • Применяйте дополнительные инструменты для сбора данных.
И еще один дружеский совет: проверьте работу менеджеров, насколько быстро они отвечают и как разговаривают с покупателями. Бывает так, что именно некомпетентность и не расторопность менеджеров является причиной низкой эффективности рекламы.

Заключение

Если у вас недостаточно опыта в создании привлекательного сайта и в подготовке его к рекламе, то рекламное агентство "Диджитал Контекст" все сделает за вас. Мы сделаем ваш сайт таким, что ни один пользователь не покинет его без покупки! Так же мы качественно настраиваем контекстную рекламу в Яндекс Директ и Google AdWords.