Найти в Дзене
ФорБанк

Стратегия голубого океана для бизнеса

Термин “Голубой океан” был придуман К. Чаном и Р. Моборном и является одним из вариантов развития компании на рынке. Стратегия голубого океана заключается в формировании нового рынка, нового продукта и нового спроса на этот продукт. По этой концепции существует два океана: алый и голубой. Алый океан ограничен и наполнен конкурентами. В нем вам придется вести войну за рынок и сражаться за каждого конкурента. Плывя по голубому океану вы попадаете в совершенно другое место, в новый неконкурентный рынок, где у вас есть безграничные возможности для роста вашего продукта. Концепция голубого океана предполагает непременную успешность любого проекта, если у него существуют две особенности: 1)Проект должен создавать инновацию, которая будет ценностью для потребителя, которую рынок не предлагал ранее. Новые технологии производства, новые товары, новые способы продажи. 2)У проекта должны быть низкие расходы, которые обусловлены тем, что инновационный продукт не требует капитальных затрат, боль

Термин “Голубой океан” был придуман К. Чаном и Р. Моборном и является одним из вариантов развития компании на рынке.

Стратегия голубого океана заключается в формировании нового рынка, нового продукта и нового спроса на этот продукт.

По этой концепции существует два океана: алый и голубой. Алый океан ограничен и наполнен конкурентами. В нем вам придется вести войну за рынок и сражаться за каждого конкурента. Плывя по голубому океану вы попадаете в совершенно другое место, в новый неконкурентный рынок, где у вас есть безграничные возможности для роста вашего продукта.

Концепция голубого океана предполагает непременную успешность любого проекта, если у него существуют две особенности:

1)Проект должен создавать инновацию, которая будет ценностью для потребителя, которую рынок не предлагал ранее. Новые технологии производства, новые товары, новые способы продажи.

2)У проекта должны быть низкие расходы, которые обусловлены тем, что инновационный продукт не требует капитальных затрат, большого числа рабочих, расходов на продвижение.

Подробнее о том как создать свободную рыночную нишу и перестать бояться конкурентов вы сможете прочесть в книге “Стратегия голубых океанов”.