Найти тему
Павел Пойда

Вроде умный , а пишет с ошибками..

Оглавление

Приветствую вас земляне ! Мира вам и процветания..

Сам ,к сожалению ,часто пишу с ошибками ,в комментариях на  одну из статей коротко обсуждали эту тему :может ,не может ,а я тебе говорю может нет , не может.. Но тут ,один умный дядька сказал, что 100 пудово может и это называется дисграфия...

Решил для себя понять побольше и поделиться с вами..

Дисграфия и дислексия – неспособность (или затрудненность) овладения письмом и чтением при сохранном интеллекте и физическом слухе. Чаще всего дислексия и дисграфия наблюдаются у ребёнка одновременно, но иногда они могут встречаться изолированно.

Но , в комментариях речь , всё же ,о взрослых шла.. Кто то ,даже ,про Ахматову намекал.. Надо поискать ещё инфы..

Дислексия и дисграфия: что это такое? Дислексией в психоневрологии называют нарушения чтения, дисграфией – нарушения письма. 

Дети с дислексией допускают ошибки при чтении: пропускают звуки, добавляют ненужные, искажают звучание слов, скорость чтения у них невысокая, ребята меняют буквы местами, иногда пропускают начальные слоги слов... 

Часто страдает способность чётко воспринимать на слух определенные звуки и использовать их в собственной речи, при чтении и письме. Нарушается при этом возможность различения близких звуков: “Б–П”, “Д–Т”, “К–Г”, “С–З”, “Ж–Ш”. 

Поэтому такие дети очень неохотно выполняют задания по русскому языку: пересказ, чтение, изложение – все эти виды работ им не даются.

Странно.. найти инфу о взрослых пока не могу..но...понял ,что это с точки зрения психоневрологии ---заболевания..Поищу ещё чуток..

При дисграфии дети с трудом овладевают письмом: их диктанты, выполненные ими упражнения содержат множество грамматических ошибок.

-2

Они не используют заглавные буквы, знаки препинания, у них ужасный почерк. 

В средних и старших классах ребята стараются использовать при письме короткие фразы с ограниченным набором слов, но в написании этих слов они допускают грубые ошибки.

 Нередко дети отказываются посещать уроки русского языка или выполнять письменные задания.

 У них развивается чувство собственной ущербности, депрессия, в коллективе они находятся в изоляции. 

-3

Взрослые с подобным дефектом не в состоянии сочинить поздравительную открытку или короткое письмо, они стараются найти работу, где не надо ничего писать. 

Ну вот.. кое что о взрослых...Понятно ,что это дефект ,тянется из детства.. Нашёл разновидность дисграфии у себя --очень плохой почерк..

Но это же кошмарно звучит ,с точки зрения психоневрологии :дефективный почерк..Да уж..А как же бедолаги фармацевты.? Ох ,уж ,эти психоневрологи..что то всё рассказывают такое..

Эта речь ругательная и ко мне её попрошу не применять..

-4

Если вы не против ,продолжим ..

 Иногда дислексия со временем компенсируется, но в ряде случаев остается и в более старшем возрасте.

 Наличие врожденных особенностей, влияющих на возникновение дислексии и дисграфии, объясняет тот факт, что нередко оба вида расстройства наблюдаются у одного и того же ребенка. 

При этом признаков отставания в умственном развитии у такого малыша чаще всего не наблюдается. 

Ребенок оказывается не в ладах с русским языком, хотя хорошо справляется с математикой и другими предметами, где, казалось бы, требуется больше сообразительности.

 Ещё одно интересное наблюдение психологов: дислексия встречается у мальчиков в 3–4 раза чаще, чем у девочек.

Понял ,что передаётся по наследству .

Почему возникают нарушения чтения и письма? Процесс становления чтения и письма очень сложен. В нем участвуют четыре анализатора:

  •    - речедвигательный, который помогает осуществлять артикулирование, то есть наше произношение;
  •    - речеслуховой, который помогает произвести отбор нужной фонемы;
  •    - зрительный, который подбирает соответствующую графему;
  •    - двигательный, с помощью которого осуществляется перевод графемы в кинему (совокупность определенных движений, необходимых для записи).

   Все эти сложные перешифровки осуществляются в теменно-затылочно-височной областях головного мозга и окончательно формируются на 10–11-м году жизни.

 Письмо начинается с мотива, побуждения – этот уровень обеспечивается лобными долями коры головного мозга.

Огромное значение для овладения процессами письма и чтения имеет степень сформированности всех сторон речи. 

-5

Поэтому нарушения или задержка в развитии фонематического восприятия, лексико-грамматических сторон, звукопроизношения на разных этапах развития являются одной из основных причин дисграфии и дислексии. 

Если у ребенка нарушен речевой слух, то, понятно, ему очень трудно научиться читать и писать. В самом деле, как он может читать, если нечетко слышит звучащую речь?

Слитное написание предлогов, раздельное – приставок также является одним из проявлений дисграфии.

Все ошибки, которые можно отнести к дисграфии и дислексии, специфичны, типичны и носят стойкий характер.

 Если ваш ребёнок допускает подобные ошибки, но они единичны, то причины надо искать в другом. Не являются дисграфическими ошибки, допущенные из-за незнания грамматических правил.

-6

Так же много ещё чего есть,в основном о детской проблеме..но вскользь говорится и о взрослой..

Я узнал ,что наследственное ,с помощью усилий справиться можно.

Сложно тем ,у кого нарушен слух и речевой аппарат Так же ,что некоторые проявления дисграфии могут наблюдаться в зрелом возрасте.. как ,в моём случае --ужасный почерк .

Выводы делать только вам самим ..

Успехов вам ,мира и бобра !

P.S. хотел сказать добра !

Так же можно прочитать..

Мои стихи здесь...

Если понравилось ,ставьте лайк и подписывайтесь -это бесплатно..