Найти тему

Надоедливые звонки. Избавиться раз и навсегда.

Оглавление

Сегодня, уверена не ошибусь, каждый из нас имеет телефон. Знакомо, наверное, всем без исключения:

Понадобилась какая-либо услуга. Открываем интернет, забиваем поисковый запрос. Переходим на один сайт, на другой, третий, а полную информацию получить не можем. Листаем вниз и видим окно обратной связи. А что там?

Компания предлагает оставить свои контакты, чтобы связаться с вами и рассказать об услуге подробнее, уточнить моменты, которые остались непонятными потенциальному пользователю.

Нам кажется это удобным, и мы не задумываясь оставляем свои ФИО и номер телефона. Нажимаем подтвердить, а тут ошибка: "Необходимо предоставить согласие на обработку персональных данных".

Как пример
Как пример

Ох уж это согласие... недовольный вздох, но мы ее ставим.

Это был один сайт. На другом ситуация аналогичная. И на третьем, и на десятом.

Вам перезвонили, все разъяснили, и дальше уже не принципиально, воспользуетесь вы этой услугой или нет, главное, вы уже сделали. Теперь ваш номер телефона и ФИО в законном распоряжении компании.

В разной степени мы социальны и пользуемся хотя бы минимальными услугами, такими как: оператор сотовой связи, провайдер, банк и многие другие.

Будь то на сайтах, в отделениях компаний, оформляя скидочную карту в магазин, участвуя в розыгрышах, или еще где, мы заполняем анкеты, и из десятка таких анкет 7-8 содержат поле "Согласие на обработку персональных данных". Оставляя такое согласие ваш номер попадает в базу

Конкуренция в наше время довольно сильная. Банки, операторы, провайдеры хотят переманить вас к себе. данных. Если капнуть глубже, то жуть, что может твориться с вашим номером))) Эти базы взламывают, продают, покупают, воруют и тд и тп. Разлетаются наши номера лучше горячих пирожков!) Ваш номер и у банков и операторов и у всех кому было не лень его приобрести.

Ладно, к сути.

Проходит время, и начинается. Вам звонят и говорят: "Уделите нам минуту вашего времени. Рассмотрите, пожалуйста, наше предложение".

Вам это не интересно, не нужно, и разговаривать не удобно. Так как же слиться, чтобы и не нагрубить, и избавиться от дальнейших их звонков?

Вот вам мой метод.

Мне уже давно не перезванивали со словами: "Прошло время, вы надумали? А уже хотите? А может сейчас?"

1. Извините, я вас перебью. Я сам сотрудник вашего банка/оператора сотовой связи. Знаю все горящие предложения, да и более того ими успешно пользуюсь. У вас устаревшая информация обо мне. Прошу вычеркнуть, меня из списка, и больше мне не звонить.

2. Я переехал за границу и мне больше не интересны предложения компаний России (страны где вы проживаете).

3. Я переехал жить в деревню, здесь нет интернета/банков и мне это не интересно. В город переезжать не планирую. Избавьте, пожалуйста, свою базу номеров от моего номера, и больше не беспокойте.

4. Я в роуминге, и сбрасываете, не звоните.

5. Мне час назад звонили ваши представители, я решил вопросы, спасибо. Сбрасываете.

Все!

Выбирайте наиболее понравившийся вам вариант и вы свободны, спокойны, а в глазах звонящих еще культурный и вежливый.