Найти тему
Рукодел из Сибири

Вера - двигатель торговли. Или как самостоятельно повысить доверие к своим товарам/услугам.

Остановитесь на секунду и подумайте, почему покупают тот или иной товар?🤔 Цена? Да. Качество? Безусловно. Однако считаю, что одним из самых главных (если не главным) факторов при покупке является вера. Нет, сейчас не про религию👼, как вы могли подумать. Вера как доверие.

Видя рекламу вы для себя принимаете решение о том, стоит верить сюжету или нет. Видя продукт, вы либо доверяете👍 его свойствам, либо нет👎. Либо доверяете продавцу, либо… Ну вы поняли суть. Вот и всё. Нет веры – нет продажи. И наоборот. Всё остальное второстепенно.

Так как же поднять⬆ уровень доверия к вашему продукту\услуге? Обсудим онлайн продажи.

✔Начните выкладывать информацию о вас, вашей компании. Кто, когда, как, для чего, какой девиз, цель и т.д. Можно разбавить информацией личного плана.

✔Хорошо поднимает градус доверия фото\видео с производства, процесса. Нет оного снимайте как получаете товар, отправляете и т.д.

✔Испытания, краштесты, обзоры и т.п.

✔Если мы говорим о товарах, то фото, на котором присутствует человек, найдет больший отклик. А фото, на котором человек будет применять ваш продукт, несомненно, будет вне конкуренции.

✔Отзывы. Если вы ещё не завели себе такой раздел, то обязательно это сделайте. Однако спешу вас оградить от отзывов «на заказ». Вы рискуете получить обратный эффект. Зачастую заказные отзывы видны и это совершенно не красит человека.

Всё это происходит потому, что человек социальное существо и привыкло верить людям, а не пустым картинкам или текстам. Люди верят людям.👫 Да, да. Сарафанное радио📢 из этой же оперы. Часто сарафанка даёт больший эффект нежели реклама. По крайней мере, на первых порах. Однако для того, чтобы сарафанка заработала надо постараться.

Это кратко о способах увеличения доверия в сети. Интересно было бы узнать о доверии при продажах глаза в глаза, запуске сарафанного радио и т.д.?