Найти тему
Веселые пересказы

Роман "Чертовка".

Начинается роман по канону. Есть своенравная девица 15-ти лет (где мои 15 лет?), которой в наследство достался замок в провинции. Есть храбрый молодой рыцарь 30-ти лет, которому новый король этот замок и эту девицу пожаловал на основании того, что когда-то замок принадлежал его отцу, а еще девица не явилась принести ему присягу и на основании этого вынесен вердикт, что она непокорная и ей нужен муж. Потом выясняется, что девица была ни сном ни духом не только, что от нее хотят присягу, но и что ее папенька изволил помереть в походе и теперь она полноправная хозяйка. В связи с чем у меня возникает вопрос: время повесток в армию, перекочевывающих из почтового ящика сразу в урну, еще не наступило, все известия передавались живыми людьми, так кто же был тот гонец, что дважды напи**ел королю, что он передавал про присягу, но не передал? В общем, Рыцарь приехал, увидел, полюбил, секс, страсть, все друг друга любят, но любят скучно по старинке, он сверху, она снизу, иногда они в коридоре. Годы идут, родился ребенок, а потом король просит рыцаря отвезти кречета его брату. Рыцарь поехал, а назад не вернулся.

Своенравная Изабелла резво кидает мальца на маманю и мчит ко двору, чтобы там узнать, какого, собсно, хрена, уже лето на дворе, а мужик не дома. Сенешаль предупреждает ее, что король слаб на передок и может ее и трахнуть. А если она откажет, то это почти измена стране, ибо король хочет - значит может. И вообще если его обломать, он может и подгадить. Король готов незамедлительно оправдать свою репутацию, но находчивая Белли сначала блюет чуть не ему в руки, а потом переезжает в спальню его жены под предлогом помощи беременной. Тем временем, вестей от мужа никаких, за исключением сообщения, что от брата короля он выехал эдак полгода назад и направился к брату Изабеллы. К слову да, у Изабеллы имеется сводный брат, который весьма возмущен тем, что Изабелла унаследовала замок, и говорит, что так нельзя. Есть подозрение, что несмотря на то, что брат по книге - мудилла, в вопросах наследования он понимает больше автора, потому как он не только мужик, но и старший сын, а в те времена завещать младшей дочери в обход старшего сына что-либо было весьма проблематично. Но когда братишка решил наведаться и предъявить права, Белли уже успела выйти замуж и показала брату кукиш. Родственник изволил обидеться. И, конечно, это не остановило Рыцаря, поэтому от брата короля он поехал к брату жены. И пропал.

Изабелла узнает, что муж поехал к ее брату, стрижется, красится "ореховой краской", переодевается мужиком и вместе со своим сокольничьим скачет в замок брата. Там они какое-то время тусуют, но оказывается, что рыцаря уже давно сунули в темницу, а оттуда, чтоб зря не кормить, сплавили в соседний замок к брату и сестре колдунам. И тут начинается самый треш, котому что на смену историческому роману приходит идиотическое фентези. Так же под видом мужика Белли с сокольничим приезжают в замок колдунов и нанимаются на службу. В замке красиво, мрачно и по стенам развешаны голые мужики, которых можно бить для удовольствия. Кристиан Грей нервно посасывает в сторонке, потому что ему и в голову не приходило декорировать свою комнату боли живыми людьми.

Рыцарь обнаруживается в трапезной за господским столом. После избиения братом жены он потерял память, а колдунья окончательно протрахала ему мозги и все остальное, так что он теперь никого не узнает и ничего не помнит. Все его люди тоже в замке, они помнят все и очень недовольны, потому что каждый из них может в случае провинности занять место голого мужика в нише. И тут автор поистине совершает прорыв в области бульварных романов. Бесспорно, эта книга могла бы легко заменить "50 оттенков" и была бы куда уместнее в роли "бестселлера про бдсм". Брат-колдун узнает, что Белли - женщина и забирает ее в свои покои. Еще недавно уверенная, что лучше смерть, чем измена мужу, Белли решает, что ради мужа она должна нарушить супружескую верность. Винить ее, впрочем, я не могу, ее дражайший супруг нарушает эту самую верность чуть ли не у всех на глазах в трапезной. Конечно, он потерял память и околдован, но тем не менее.

Тем временем, брат-колдун заставляет Кристиана Грея и всех любовников из бульварных романов о Средневековье кусать локти и выть с досады. Он проявляет небывалое знание психологии,ограничивая перемещения Белли своей комнатой, кормя ее только из своих рук, не давая ей одежду и ублажая при помощи всяческих возбуждающих средств и кожанных фаллосов, а также шлепая розгами и эпиллируя ей ноги и причинное место при помощи средневекового аналога крема "виит" (у меня нет других ассоциаций с "розовой пастой", от которой ее волосы просто отвалились). Воображения автора "оттенков" хватило только на то,чтобы Грей достал из героини тампон. Воображения автора "Чертовки" пошло существенно дальше, так что колдун запихал в причинное место героини виноград, а потом сладострастно его оттуда сожрал. Техническая сторона процесса вызывает у меня много вопросов, но сама идея как минимум оригинальна. Особенно для 11 века. И пока я думаю, что он неплохо психологически ее ломает, Белли думает, что делает все это для спасения мужа.

Промежду делом мы узнаем, что род колдунов пошел чуть ли не от жены Мерлина, причем рождались всегда брат и сестра, они друг на друге женились и рожали новых брата и сестру. Однажды бабка из деревни прокляла брата и исключительно поэтому, а отнюдь не из-за многих поколений кровосмесительства, мужчины в роду потеряли способность делать детей. Причем бабка еще предрекла, что однажды бесплодными станут и женщины. Ну а пока что женщины в роду, продолжая трахаться с братьями, стали брать любовников, зачинать от них детей и отправлять их (любовников) на тот свет. Однако к моменту повествования селекция добралась и до женщин в роду, и вот брату и сестре пришла в голову мега-идея. Они решили взять себе по любовнику(це), натрахать им свое днк, а потом спарить между собой и получить новую ветвь рода. Генетики плачут кровавыми слезами, восклицая "а так было можно", а автор подробно расписывает процесс встрахивания генофонда, при том, что все стреляют холостыми.

Подведем итоги: Хью, он же Рыцарь, он же Муж, сейчас с потерянной памятью трахается с колдуньей. Героиня, она же Изабелла, трахается с колдуном. Колдун в нее влюбляется, учит варить возбуждающие мази, любит по-всякому и просит его любить. Ее люди, которые попали сюда вместе с потерявшим память рыцарем, говорят, что не худо бы сбежать домой, раз уж хозяин все равно потерял память, а дома все-таки ребенок, и поместье без присмотра. Изабелла говорит, что она будет до последнего спасать Хью, а так она тоже хочет домой, но пока не понятно, как разорвать магию, связывающую Хью с колдуньей, а ее саму - с колдуном. И тут ее посещает светлая мысль: она же ни разу не видела, чтобы эти колдуны призывали дождь или ветер! Или превращали одно в другое! Наверное, они не колдуны, ведь сварить возбуждающую мазь может кто угодно! И все это время она думала, что околдована, но околдована не была!

В общем, приходит лето, а с ним - время зачатия. Колдунья остается не у дел, а ее брат с потерявшем память Рыцарем устраиваю с Белли тройничок - исключительно во имя зачатия, конечно. В момент наивысшего наслаждения Белли кричит имя Рыцаря и это прочищает ему память до глубого детства. Далее предлагаю задуматься: вы потеряли память, жили в замке, любили ведьму, потом ее брат нашел неизвестную бабу, практически на ваших глазах с ней любился, а потом пригласил вас сделать ей ребенка. И в процессе соития вы вспомнили, что:

- вы рыцарь из Англии

- попали сюда как пленник

- вы в данный момент занимаетесь сексом со своей законной женой, которая уже полгода в любовницах у чувака, который лежит рядом с вами. Ваши действия?

Ну кто как, а Рыцарь решил лежать тихо, чтобы "не навредить Белли". Он, конечно, не знал, что она приехала его спасать, но догадывался. Для того, чтобы их не раскрыли, он продолжал тройничок до утра, а потом пошел к колдунье и переспал с ней - чтобы она тоже ничего не заподозрила. Штирлиц с сигаретой присоединяется к посасывающему в сторонке Грею и рыдающим генетикам.

После живописания столь волнительных картин автор выдохлась и оставшиеся события заняли лишь в два раза больше места, чем этот опус про МЖМ.

Белли забеременела, в замок приехал гонец от местного феодала и сообщил, что колдунье нужно вотпрямщаз принести сюзерену присягу и выйти замуж. Та сказала, что она никому не подчиняется, а если сюзерену надо - пусть приходит, и послала гонца вьюх, после чего под стены замка явился сам сюзерен с войском. Герои перетерли и за 2 страницы решили, что пусть колдунья приносит присягу и выходит замуж. Сюзерен предоставил ручку для поцелуя и быдловатого рыцаря, с которым колдунья удалилась в нумера. Произошедшее там ее так впечатлило, что она немедленно разлюбила Хью и полюбила быдло-мужа, а еще стала скромно хихикать, опускать глаза и покрывать голову белым платком. К сожалению, в этом месте у автора случились творческие метания, и поэтому по прочитанному так и не понятно, колдунья молодец, что стала вести себя как настоящая Жэнщина или наоборот тряпка и низко пала?. Ее муж - мудила или простой честный парень? Ее брат - хитроумный козел или искренне любящий сестру молодой либерал? Потому что в соседних абзацах могут уживаться такие характеристики как "Он смотрел на жену мерзкими злобными поросячьими глазками" и "Гай понял, что в сущности он не плохой парень, искренне желающий защитить поместье, и все это про одного персонажа.

Неопределенность в привязанностях мучила читателя так же недолго, как и автора: любящий брат подсыпал зятю яд, а заодно сообщил сестре, что муж изменяет ей буквально каждую свободную минуту. Быдло-муж умер. Колдунья впала в траур и решила заколоть Белли. Гай бросился перед ней и колдунья, конечно, попала ему в сердце. Он тоже умер. Колдунья выпила остатки из кубка мужа и тоже умерла. После этого Рыцарь и Белли прикопали их под стеной и приплыли назад в Англию. Там он полгода звездострадал, что она ему изменяла, конечно, он ей тоже, но ему-то можно, он ж Мужыг, а она - как могла. При этом он игнорировал тот факт, что попал в плен по собственной глупости, и если б она не поперлась его спасать и хранила верность дома, он бы до сих пор торчал в этом плену. Потом он поговорил с другом и простил ее, и было у них все хорошо)