Недавно (давненько) я писал статью про игру за 30 тысяч рублей. Сейчас она резко подешевела, и теперь стоит примерно как самая новая Call of Duty. То есть, 3 тысячи.
Меня этот феномен заинтересовал побольше, чем предыдущий, и я копнул чуть глубже.
Получается, что каждую новую игру разработчики побивают сразу два рекорда по цене: свой рекорд и рекорд Плей Маркета?
Огромной ценой они создают вокруг себя шумиху, скидками на 100% привлекают к себе внимание. Кстати, интересно, есть хоть один человек, который успел купить игру за ее полную стоимость?
Сами игры язык не поворачивается назвать даже второсортными. В них нет практически ничего, что могло бы зацепить игрока. Вернее, ничего, кроме ненормальной цены!
Все игры похожи друг на друга. Цели в них нет, а если и есть, то она достигается аномально быстро. Либо до жути скучно из-за однообразия геймплея.
Вот, кстати, пример. Щелкни на текст, чтобы посмотреть видео.
Мне кажется, они пытаются добиться широкого внимания, чтобы начать делать нормальные игры...
Не, бред какой-то. В Плей Маркет редко приходят нормальные разработчики. Все туда идут ради большого количества денег за минимальный срок.
Скорее всего, они сейчас получают деньги за рекламу в играх. Да-да, игры не только платные и третьесортные, но еще и содержат в себе рекламу! Много рекламы.
Впрочем, это только догадки. Я продолжу следить за "успехами" этих забавных людей, и если будет что интересное - напишу об этом статью. Чтобы ее не пропустить - подпишись на канал! Если статья будет интересной, сообщи мне об этом лайком и комментарием!
Автор: Константин Григорьев