2 подписчика

Печаль и слёзы: как Аэрофлот "кинул" нас на деньги

2020 год затронул все сферы жизни человечества. Никто не остался в стороне. Всё стало по-другому, мир подстраивается под новые правила игры.

Аэрофлот уж не тот
Аэрофлот уж не тот

Помимо общечеловеческих проблем, в период пандемии возникли многочисленные трудности в компаниях. Крупные киты смогли пережить все ужасы карантина и не обанкротились, а выплыли. А вот мелким рыбёшкам с небольшими масштабами абсолютно не повезло: большая часть обанкротилась и исчезла на неопределённый срок.

Печально видеть на местах некогда ароматных булочных тёмные окна с замком на двери или же новоиспеченный "выживший" бизнесс (не всегда находящийся к месту).

Ещё до пандемии мы купили билеты в компании Аэрофлот, но полететь по понятным причинам не получилось. Наши билеты оказались не выгодными, т.к. компания отложила наш рейс на +9часов, в итоге рейс вообще отменили! Согласно правилам, мы имеем полное право вернуть билеты без каких либо проблем! Но всё было бы очень просто, если бы не одно "но"! Компания нагло начала тянуть время возврата, сказав, что-то вроде "у нас увеличен срок возврата на неизвестно сколько"!

Нас кормили несколько месяцев этим отложенным сроком. Мы оставили кучу жалоб и претензий к компании Аэрофлот. Деньги нам НИКТО не возвращал! А на жалобы никто, абсолютно никто не реагировал.
Источник: vladtime.ru
Источник: vladtime.ru

У нас возник очевидный вопрос: куда делись наши деньги(???) за билеты, если тот рейс был отложен, следовательно, компания не потратилась на перелёт. Следовательно, Аэрофлот взял наши деньги и спокойно вложил их куда компании было удобно? Не слишком ли это нагло? Если полёта не было, деньги (логически подумав) должны быть "свободны" и возвращены нам! Но нет, компания решила присвоить НАШИ деньги себе и кормить своей печально-смешной отговоркой "возврат отложен на неопределённый срок"!!!

После длительных абсолютно не мирных переговоров, нам было сказано: " Возврат вообще не планируется. Если надо, то воспользуйтесь сертификатом равным вашей потраченной сумме. Мы вернём деньги только инвалидам и аналогичным социальным группам ".

В столь сложные времена карантина компания Аэрофлот проявила себя настолько не клиентоориентированной, что поток клиентов, я больше чем уверена, значительно упал! Ужасное отношение к клиентам, нежелание присоединиться к людям, всё это говорит о том, насколько низок уровень компании Аэрофлот, за громким именем ничего не стоит.

Итог: мы без денег и без билетов. Спасибо Аэрофлоту за "сервис" во время пандемии! Ставлю палец вниз.

Спасибо за внимание. Ваша Вредная Уточка.