Ваши глаза горят как сентябрь в песнях Шуфутинского, а в голове появился ваш собственный, способный приносить деньги стартап? Супер! Тогда есть полезная информация для тебя!
В разных учебниках по основам предпринимательской деятельности мы можем найти информацию, что продуманный бизнес-план и желание — это лишь 25%. Самую большую роль играет то, как человек реализует свои замыслы.
И вот вы, хотя и с желанием самореализоваться, сидите и не знаете, к каким потусторонним силам прибегнуть, чтобы все пошло как надо! Тратить деньги на первоначальное продвижение не хотелось бы(или, скорее всего, не имеется возможности), а делать что-то надо…именно поэтому в статье собраны для вас 3 сервиса, которые помогут вам самореализоваться и материализовать свои идеи без масштабных вложений.
Canva
Супер сервис для чайников по созданию сочной графики!
Если вы считаете Paint вершиной человеческого развития, а на освоение фотошопа нет времени - этот сервис определенно для вас. Сервис поможет создать тебе презентацию, пост для соцсетей или баннер без особых усилий: просто используйте тысячи шаблонов, меняйте текст в рамке — и ву-аля, готово!
Сервис прост в использовании, а множество функций позволяет плюс ко всему выполнять даже самые сложные задачи. Приятным бонусом станет стильный интерфейс самого сайта.
Так что регистрируйтесь и дерзайте!
Вордстат
Wordstat Yandex или Подбор слов — это бесплатный сервис Яндекса, предназначенный для оценки пользовательского интереса к различным тематикам и подбора ключевых слов для SEO-оптимизации и контекстной рекламы. Кроме того, с помощью Wordstat Yandex можно оценить сезонность и географическую зависимость поисковых запросов.
Как пользоваться Wordstat Yandex
Подбор слов и просмотр статистики запросов возможен только после авторизации в Яндексе, поэтому, прежде чем начать пользоваться Wordstat, вам необходимо будет войти в свой аккаунт или зарегистрировать новый.
Просмотр статистики по запросам возможен во вкладке «По словам». Чтобы начать сбор ключевых фраз, введите в поисковую строку интересующее вас слово или словосочетание и нажмите кнопку «подобрать». Обратите внимание: вам не нужно осуществлять отдельный подбор по каждой словоформе, Wordstat автоматически учитывает все возможные формы ключевого слова.
Все мы слышали фразу «Мы живем в век…» уже сто миллиардов раз(плюс минус один-два). И это так, ведь больше всего потенциальных покупателей можно найти в интернете, а именно в социальных сетях. Лидером по показам постов и прочего контента в последние пару лет является Instagram. О функционале и контрастной аудитории приложения и говорить нечего! Все, буквально все, от мала до велика, от бьюти-девочек до бизнес-блогов и больших рекламных аккаунтов, охватывающих десятки миллионов людей, живут там. Практически каждому понятно, что если и лить рекламу за деньги, то только в инстаграм. Преимуществом рекламы в интернете является то, что ты и только ты решаешь, сколько на нее будет потрачено средств. Но в большинстве случае не так важно СКОЛЬКО будет потрачено денег на рекламу, а на сколько крутое и грамотное объявление ты составишь своего продукта! Ну, а в этом тебе поможет Ads Manager.
Ads Manager
(чтобы воспользоваться, нужно залогиниться на Facebook, или просто нажать сюда)
Главное знать, что запустить рекламу в Инстаграме под силу любому, кто умеет пользоваться интернетом. Самостоятельно можно настроить объявления в ленте и сториз, протестировать канал. Стоимость клика здесь намного ниже, чем в Директе и Вконтакте. В фитнес-тематике, например, клик обходится в 0,1$, заявка на карту за 45$ стоит около 2$. Но результат в первую очередь зависит ваших настроек рекламного поста, не забывайте про это!
Это были три простейших в использовании приложения, с которыми сможет справится даже каждый подросток! Если хотите видеть больше интересной и, конечно же, разнообразной информации, подписывайтесь!