Сейчас уже точно ясно, что без рекламы продать товары или услуги практически невозможно, но оказывается, что всем известные пословицы и поговорки, являлись по сути руководством к действию задолго до того момента, когда была написана первая книга по продажам.
Мы придерживаемся 7 правил успешной рекламной кампании, которые знали еще наши прапрадеды:
1. «Цель оправдывает средства!»
Инвестиции в рекламу должны возвращаться: заявками клиентов, продажей товаров или услуг, новыми подписками и т.д. Считайте не деньги, потраченные на рекламу, а цели, которые вы достигли. Не сформулировав их четко, вы имеете шанс «слить» весь рекламный бюджет. Чем детальней вы опишите желаемый результат, тем проще будет его достичь.
2. «На вкус и цвет товарищей нет».
Изучите, чем живут ваши потенциальные клиенты. Например, знаете ли Вы, что около 48% россиян с той или иной периодичностью ходят в театр, а 39% не сквернословят в пост. Рекламируйтесь там, где стоимость контакта с вашей целевой аудиторией ниже других ресурсов. Выбирайте не раскрученные ресурсы, а там где «обитают» ваши покупатели.
3. «Скупой платит дважды»
Рекламный текст, макет или ролик должен заставить потенциального клиента совершить необходимое вам действие. Хорошая реклама привлекает внимание целевой аудитории и экономит деньги при размещении. Чуть большая стоимость за производство рекламы, с лихвой компенсируется большим количеством заказов. Решите, что лучше: заплатить один раз на стадии запуска кампании или потерять до 50% дополнительного дохода.
4. «Одна голова – хорошо, а две – ещё лучше»
Задействуйте одновременно оффлайн и интернет . #рекламная кампания привлекает к вам повышенное внимание, а 62% населения пользуются интернетом каждый день. Вы должны обеспечить возможность обращения к вам online, при рекламе не в интернете. И наоборот 38% населения мало используют интернет. Дайте им возможность узнать о себе из реальной жизни, а не только в сети.
5. «Свет не клином сошёлся»
Когда показатели отдачи от рекламы падают, ищите новые каналы коммуникаций. Используете новые телефонные номера или промокоды для разных ресурсов. Меняйте рекламное сообщение: в оффлайн 1-2 раза в месяц, в интернет – как только падают показатели. Помните, человек не обращает внимания на рекламу, которую увидел или услышал более 6 раз.
6. «Кто не работает, тот не ест»
Принимайте заявки 24 часа в сутки. Человек реагирует на рекламу тогда, когда ему удобно, а значит, если не ответите Вы, ответит Ваш конкурент. Подключите виртуальную АТС и переадресацию. Будьте онлайн в соцсетях и на сайте. Каждый ваш сотрудник отдела продаж должен знать суть рекламной кампании и готов ответить на любой вопрос без задержек.
7. «Один в поле не воин»
Определите, какое из правил успешной рекламной кампании требует детальной проработки. Посмотрите, как решали такую задачу рекламные агентства для других клиентов. Привлеките наиболее подходящих подрядчиков к решению ваших задач.
____
#реклама на радио #продвижение бизнеса #Рекламная стратегия #личный бренд #смм #УЛЬЯНОВСК #радио #пословицы и поговорки #русские пословицы