Переходя, так уж случилось, на удаленную работу, в on-line-общение мы стремительно теряем, то, что накапливали все прошедшие десятилетия - социальный капитал.
В прежнем мире большую роль играли наши социальные связи – кто с кем знаком, к кому можно обратиться за советом и рекомендацией, у кого какая репутация, кто обладает нужной нам компетенцией и знанием.
Теперь - рекомендации мы можем найти в поисковых сервисах Internet, отзывы почитать на специализированных сайтах, связи уже не все решают.
И что же нам с этим всем делать? Как всегда не бывает только черного и белого, нельзя сказать, что новая реальность это сплошное благо, как нельзя и не отметить, что многие вещи стали проще решаться.
Но, как поступить с багажом социального капитала, неужели он уже неликвиден?
Наоборот, в мире информационного шума, так называемого «белого шума», нам важно найти компетентный голос - голос, которому мы сможем доверять и, этим голосом можете стать вы.
В мире большой информации важно найти оплот – это может быть сообщество профессионалов, если мы говорим об экспертном мнении отрасли, или личность, если речь идет о руководителях успешных компаний.
Деловое мероприятие – это возможность собрать экспертов и донести до целевой аудитории экспертное мнение, не дать потеряться в сонме белого шума.
Организуйте профессионально сообщество, проведите деловое мероприятие - помогите вашей целевой аудитории сориентироваться в новом пространстве.