Найти тему
АвтоАспект

Toyota Camry асфальтный каток

Времена автомобильных компромиссов, в условиях периодически повторяющихся экономических потрясений мирового и внутреннего рынков, не ушли безвозвратно, но движение вперёд неумолимо, и если на что-то раньше закрывались глаза, то сейчас, без сомнения, потребитель стал более привередлив и осмотрителен.

В сегодняшних реалиях, у автомобилей находящихся на вершине не премиального сегмента, в основу угла всё так же ставится, как первоначальная стоимость, так и последующая востребованность на рынке, но мириться с технологической отсталостью владельцы нынешнего сегмента D уже не намерены.

В "тучные годы" покупателя D класса не особо занимал вопрос сколько будет стоить автомобиль спустя несколько лет, он хотел здесь и сейчас, но так поступали конечно же далеко не все, большинство владельцев Toyota Camry раньше были готовы принимать недостатки данного автомобиля в угоду его ликвидности на вторичке. А недостатков у Toyota Camry хватало.

Toyota Camry VIII поколение S-edition  (www.toyota.ru)
Toyota Camry VIII поколение S-edition (www.toyota.ru)

В техническом плане Toyota Camry длительное время оставалась довольно консервативным автомобилем, и только спустя практически 20 лет, Camry всё таки переехала на современную модульную архитектуру TNGA — GA-K.

Кузов новой Toyota Camry спроецировали с чистого листа, доля использования сверхпрочных, высокопрочных сталей увеличилась и как следствие, жесткость кузова на кручение выросла на 30%. Сзади у Camry теперь многорычажка, а моторный отсек обзавелся пятислойной шумоизоляцией. Toyota не поскупилась и добавила в Camry продвинутую электронику, как например, адаптивный круиз-контроль, ассистент сохранения полосы движения или систему распознавания дорожных знаков.

Toyota Camry VIII поколение (www.toyota.ru)
Toyota Camry VIII поколение (www.toyota.ru)

Однако моторная гамма осталась прежней, лишь незначительно обновился шестицилиндровый мотор 3,5 литра, зато вместо прежней шести диапазонной АКПП, двигатель V6 теперь работает в паре с восьми ступенчатой коробкой Aisin.

Вот уже долгие годы Toyota Camry пробирается сквозь дебри экономических кризисов, сохраняя свою востребованность на рынке. Она как "асфальтный каток" прошлась по своим конкурентам, захватив единожды пальму первенства и не желая её упускать.

И конечно же такому успеху на отечественном рынке, бесспорно, способствует её российская локализация, которой, увы, ни Volkswagen Passat, ни Skoda Superb, похвастаться не могут.

Toyota Camry VIII поколение (www.toyota.ru)
Toyota Camry VIII поколение (www.toyota.ru)

Критерий успеха Toyota Camry на российском рынке безусловно связан и с репутацией марки Toyota и с её локализацией, но и сам автомобиль, как будто улавливая тенденции и настроения, не намерен сдавать позиций. Смещаясь в сторону высокотехнологичного продукта, Camry всё так же сочетает в себе проверенные временем, надежные технологии, хорошо сдабривая их новыми решениями.