Найти тему
ПАНТОГРАФ

К-1Т206 - последняя разработка "Татры-Юг"?

Компания "Татра-Юг" была создана в 1993 году для совместного с ранее известным чешским предприятием "ЧКД-Татра" производства трамвайных вагонов. Тогда речь шла о модели Т-6В5, эти трамваи поставлялись в трамвайные хозяйства СССР в преддверие его распада. Мыслилось, что вагоны изготовленные на пространстве бывшего СССР окажутся дешевле чем их чешские собраться. Более того представлялось, что украинско-чешскими трамваями заинтересуются традиционные потребители из РФ. Но история пошла по другому пути.

За более чем 25 лет своего существования "Татра-Юг" разработала и выпустила 5 типов трамвайных вагонов, 4 из которых находятся в серийном производстве.

Одной из разработкой компании является новый трамвайный вагон со 100% уровнем низкого пола модели К-1Т206. Вагон имеет модульную конструкцию, благодаря чему длина вагона может быть увеличена путем добавления секций - двухсекционным, трехсекционным и т.п. Возможен выпуск одиночного вагона на базе "опорной" секции на двух тележках с базой 7,4 м. В зависимости от запроса заказчика, вагон может быть выполнен с уникальными интерьерными и техническими решениями.

Эскиз нового трамвая К-1Т206
Эскиз нового трамвая К-1Т206

На сайте предприятия показаны две модификации - двухсекционный шестиосный вагон длиной 24,3 метра и трехсекционный восьмиосный длиной 32,7 метра.

Двухсекционный вариант
Двухсекционный вариант
Трехсекционный вариант
Трехсекционный вариант

Двухсекционный трамвай имеет первую более длинную секцию на двух ходовых тележках и вторую чуть более короткую на одной тележке. В трамвае предусмотрены четыре широких двустворчатых двери в середине каждой секции и две узких одностворчатых в оконечностях. В салоне 39 сидячих мест, одна просторная накопительная площадка с местом для колясок и несколько накопительных площадок небольшой площади для стоячих пассажиров.

Трехсекционный трамвай имеет одну длинную секцию в середине на двух ходовых тележках и две чуть более короткие, опирающиеся на одну тележку. В салоне шесть широких двустворчатых дверей в средней части секций, а также две узких двустворчатых в оконечностях. Имеется 54 сидячих места, большая накопительная площадка в средней секции и малые накопительные площадки у узлов сочленения.

По мнению разработчиков трамвай воплощает в себе современный дизайн и передовые технологии. Изначально планировалось представить вагоны на выставке "InnoTrans" в Берлине еще в сентябре 2018 года. Но так до сих пор... пока остается на бумаге.

Канал "ПАНТОГРАФ". Фото с сайта "Татра-Юг".

Другие материалы канала по теме городского транспорта:

Троллейбус-раритет до сих пор перевозит пассажиров

Нереализованный проект ПТМЗ — двухсторонний ЛМ-2008

Самый популярный импортный автобус междугороднего класса.

-4