Добрый день) Сегодня я расскажу о проблеме которая относительно недавно посетила мой автомобиль. Автомобиль у меня Daewoo Nexia n150 2012 года выпуска. После нескольких лет успешной работы начал ощущать запах пластмассы в салоне, сначала совершенно не понимал в чём дело, визуально осматривал и казалось что всё вроде бы как в норме. Но не тут то было))
Затем зажигание начало запускаться через раз, пошевелишь реле и зажигание снова включилось. Чудеса да и только. Думал проблема с реле, но после замены ничего не изменилось. И тут, пришла в голову мысль посмотреть на фишку, и я просто ужаснулся, 30 контакт для реле был просто залит расплавленной пластмассой! Такого я ещё не встречал.
Сидел и думал "Что же делать?". Режил обратиться за помощью к интернету, ну кто в наше время так не делает?) И все советы что там были прописаны на различных сайтах, показались мне какими-то сомнительными, ненадёжными что-ли. И после долгих поисков чего-нибудь годного, я решил, буду разруливаться сам.
Первым делом, избавился от всей пластмассы, дабы ничего не мешало моему творческому порыву)
И вот тут то и началось самое интересное)) Очень долго ломал голову "да что же не так с этой проводкой?". И наконец, через несколько часов бурных размышлений до меня дошло, если фары включаются только при запуске зажигания, соответственно эта цепь проходит через реле!! Дошло до меня это после того как я вспомнил как у моего знакомого на Daewoo Nexia n100 не выключались фары после выключения зажигания. Видимо Узбеки решили усовершенствовать данную тему, а по факту сделали бомбу замедленного действия которая приводит к таким последствиям.
После этого начал разбираться в цепи, как сделать так, чтобы фары работали не через реле зажигания. Рассмотрел схемы и пришёл вот к такому выводу
Если сделать всё по схеме, то всё будет хорошо, но фары при выключении зажигания отключаться попросту не будут, ну эо в принципе то и не проблема как я считаю, мне и так хорошо)
После всех проделанных действий заменил фишку на ту, которую просто нашёл в гараже, провода, которые были в фишке убрал, заменил клеммы которые были все в пластмассе и всё воткнул куда надо.
После того как я провёл эти действия, я решил прокатиться до кореша, покурить, да заодно проверить чтоб всё было чётко
https://vk.com/video137683511_456239145
Это видео передаст ту самую, прекрасную атмосферу сие деяния))
После того как прокатился, потрогал реле, а оно толком не нагрелось, всё стало так, как надо.
Если всё-таки необходимо чтобы с выключением зажигания отключались и фары, то вам поможет эта схема:
Езжу так уже 2 месяца, до сих пор не могу нарадоваться))
Очень рад если эта статья стала кому-то полезна, отдельная благодарность тем, кто подписался и поставил лайк, либо же откомментировал, очень вам признателен)
Спасибо за просмотр.