1 подписчик

Покупка подержанного Форд Фокус 3. Личный опыт. Стоимость содержания.

226 прочитали

Всем доброго времени суток! Хочу поделиться с вами историей как я купил б/у форд фокус 3 и в конце статьи я напишу сколько мне обходится его содержание.

Форд Фокус 3
Форд Фокус 3

Как я выбирал авто

Итак, пред история. Решил я поменять свою первую калину на иномарку и начал подбирать авто в ценовом диапазоне до 500000 рублей. Вначале промониторил авито, что там продаётся, посмотрел в ютубе обзоры на разные машины. Было много различных вариантов, но не очень хотелось французов (хотя если честно, неплохие машины, непонятно почему у нас их недооценивают), больше присматривался к киа или опель астра. Но обзоры и доски объявлений это одно, а машину мы всё таки выбираем по душе (или деньгам) и нужно воочию посмотреть и пощупать что и как.

И вот я в автосалоне б/у автомобилей крупного дилера. Машин оказалось достаточно много от дешёвых до премиум класса. Для семьи мне понравился пежо 3008. Попробовал как внутри джеты. Машина неплохая, но внутри мне показалось слишком "дедовской". Неинтересный скучный салон, переключатели как в "двенашке". Посидел пару минут в рапиде. Этого времени хватило, чтобы больше к нему не возвращаться - очень дешёвый салон, какие-то игрушечные пластиковые ручки открывания дверей. Добрался до опеля астры, внутри неплохо, достаточно комфортно и уютно. И тут стоял форд фокус 3, который я вообще не рассматривал. До этого один раз сидел в нём, когда выбирали новый авто (тогда купили новый киа серато), показался тесным и неудобная панель слева от водителя (некоторые задевают при посадке выступающую часть). Да и страшилки про стучащую рулевую рейку и постоянно ломающийся DSG. Но в этот раз чем-то он меня зацепил. Довольно неплохая приборная панель, с приятной подсветкой и смотрится современно. Очень мягкая панель! Хотя массивная и сЪедает впереди немного места. Сбоку на дверях пластик обычный, как у всех. Внутри показалось очень уютно и всё на своих местах, двери тяжёлые. Вообщем, он мне запал в душу и взял форд фокус 3 (правда не в автосалоне).

Плюсы форд фокус 3

Приведу несколько плюсов, которые пришли сейчас в голову:

1. Простые и надёжные двигатели.

2. Хорошая безопасность.

3. Климат контроль

4. Стеклоочистители. Здесь они устроены не как на других авто. Не остаётся слепая зона справа, очищается так же как и левая сторона. Это очень бросается в глаза, когда едешь на другой машине.

5. Многорычажка сзади.

6. Оцинкованный кузов.

Минусы форд фокус 3

1. Появляются сколы в месте соприкосновения заднего бампера и крыльев. Можете обратить внимание, что у очень многих авто в этих местах имеются сколы. Но ржавчины там нет из-за оцинковки кузова.

Сколы в месте стыка бампера и крыла
Сколы в месте стыка бампера и крыла

2. Всё-таки маловато места для задних пассажиров. Хотя сравнивая с однокласниками, во всех примерно одинаково места, кроме шкоды.

3. Узковатое место погрузки в багажник. Так же между салоном и багажником металлическая перегородка с небольшим пролётом, чтобы что-то можно положить длинное. Хотя я перевозил на дачу доски имитацию бруса длиной 3 метра в кол-ве 4 пачек с закрытым багажником! (один конец досок положил на панель)

Багажник форд фокус 3
Багажник форд фокус 3

4. Галогеновые фары. Можно было бы как минимум делать их линзовыми. Хотя есть ксеноновые, но они встречаются очень редко.

Стоимость обслуживания

А теперь как и обещал, расскажу во сколько мне обходится содержание машины.

Авто я покупал с пробегом 86000 км., был один владелец. Масло он лил мотюль.

Итак, я решил перестраховаться и на 100000 км. решил поменять ремень. Стоимость замены вместе с материалом мне обошлась в 5000 рублей. Масло я стал заливать дешевле, но чаще, так как меняю 2 раза в год и лить MOTUL за 4500 не очень хотелось. Масло лью Havoline, стоит 1900 рублей, меняю 2 раза в год. Воздушный, топливный и салонный фильтры - 1700 рублей. Свечи оригинал недорогие, если покупать в интернете 140 рублей за штуку! Итого 5500 в год при двухкратной замене масла. Бензин в расчёт не беру, каждый накатывает по-разному.

Сейчас накатал 160000 км меньше чем за 3 года. Стойки родные, рычаги родные. Поменял пару сайлентблоков. Спалил сцепление на 140000 км. Виноват сам, зимой приходилось буксовать, залезал в сугробы, а так бы ещё побегало (коробка механика - боялся брать dsg). Так же заменил щётки генератора - купил за 100 рублей. Больше ничего не менял!

Сказать что доволен надёжностью форда - ничего не сказать! Ничего такого, что было услышано и просмотрено в интернете не было. Никаких поломок. Думал сейчас брать новый пассат, но опять насмотрелся страшилок про ломучие немецкие машины. Так пока и не решился. Альтернативой думал взять такой же форд но мощнее на 150 сил. Кстати, в семью так же был куплен такой же форд фокус 3 на dsg два года назад. Так же был взят б/у. Так же ничего не меняли. Оба форда - полёт нормальный, ничего в салоне не гримит и не скрипит. Чего и всем желаю!

Спасибо, что дочитали! Если понравилась статья, поддержите лайками, поделитесь с друзьями.