Найти в Дзене

- Давай я приеду и заберу тебя,- настаивал Игорь

Юля сразу увидела, что звонит Игорь. Она быстро отвела  взгляд  от экрана  телефона и сделала вид, что ничего не заметила.  Сделав шаг в сторону, я взяла трубку и слегка отвернулась от неё.
Повесив трубку, чувство тревоги не покидало меня. Было очевидно, что Игорь что-то подозревает, он как чувствовал, что я уже не в офисе и уж точно не веду уроки. Вот что меня всегда поражало в нем, дак это то,

Юля сразу увидела, что звонит Игорь. Она быстро отвела  взгляд  от экрана  телефона и сделала вид, что ничего не заметила.  Сделав шаг в сторону, я взяла трубку и слегка отвернулась от неё.

  • Крис, ты где, время то уже?! Ты скоро?
  • Я немного задерживаюсь, но скоро уже буду.
  • Ты с кем? - слегка озадачено спросил он. 
  • Я стою на улице возле офиса, сейчас вызову такси и к вам. 
  • Давай я приеду и заберу тебя,- настаивал Игорь.
  • Не надо, я же сказала сама приеду, так будет быстрее. 
  • Ты что-то не договариваешь, опять химичишь...- не доверительно продолжал он.
  • Все, перестань, вызываю такси и еду.

Повесив трубку, чувство тревоги не покидало меня. Было очевидно, что Игорь что-то подозревает, он как чувствовал, что я уже не в офисе и уж точно не веду уроки. Вот что меня всегда поражало в нем, дак это то, что «чуйка» у него всегда была отменная, будь то очередная посиделка с девочками, обещающая бурное продолжение, о котором его не оповестили, или будь то поездка, о которой  ему знать но нужно. Он всегда чуял подвох, не смотря на то, что я мастер «сказок», он звонил писал и даже «случайно» набирал по FaceTime, так сказать, невзначай. И сейчас это означало то, что у меня осталось совсем немного времени, минут 10 максимум. Если я планировала воплотить свой замысел с ножницами и зеленкой, то надо было решаться скорее, оттягивать было нельзя. 

Убедившись, что диктофон все ещё включён, я вновь убрала свой яблочный гаджет в задний карман и повернулась к Юле. 

- Вернёмся к нашим баранам,- тяжело выдохнув сказала я. - Ты говоришь, вы хотели просто поговорить, все это закончить, верно? Но ты же сказала, что между вами никогда ничего не было, тогда вопрос... что именно вы собирались и закончить?

  • Хм, ну вот ... это общение, скрытое от тебя.
  • И все? 
  • Хм, ну да. 
  • Врешь и не краснеешь, а вот он сказал совсем другое. 
  • Ну пусть. 
  • Я так понимаю вы с мужем простили другу другу взаимные измены. Ну что, ты довольна? Отомстила тв...ь, удовлетворилась? Помню, как тогда сидела вытирала тебе слёзы, нянчилась с твоей дочерью, пока ты следила за Олегом, чтобы раскрыть его измену. А еще помнишь, чего ты желала той «милой девушке» с которой в итоге у него был роман?
  • Нет не помню. И вообще у него с ней ничего не было. Он просто подвозил ее с работы. 
  • Ты много раз себе это повторила? Ну чтобы ты могла в это поверить. У него не было, у тебя не было, все прекрасно все отлично, не так ли? 
  • Да у нас все отлично. 

Между нами наступило секундное молчание, я вроде бы столько ещё хотела ей сказать и столько сделать, но в миг все забылось и вылетело из головы. Я держала руку наготове, в рюкзаке. Мне было необходимо, чтобы она вывела меня на ярость и гнев, но толи я сама уже успокоилась и выпустила пар, толи это успокоительное так подействовало на меня.  По отношению к ней я уже не испытывала тех чувств, если сравнивать с началом встречи. Сейчас я испытывала, разве что, отвращение и жалость. Глядя на неё, мне было ее так жаль, но не так как если бы я увидела на улице брошенного щенка. Это была совсем другая жалость. Я понимала, что по большому счету с ней конечно, сущность ее раскрыта, ей 30, но нет ни одной подруги рядом, некому рассказать своими секретики, не с кем разделить радость или горе, а ведь дружба очень важна в жизни, пожалуй какого из нас. Тяжело заводить новых друзей когда тебе за тридцать. Не будет уже тех шумных вечеринок, наших сумасшедших веселых пати. 

Коллеги уже шушукаются за ее спиной, показывают пальцем, хотя и не говорят открыто. Муж отныне не будет относиться к ней так как прежде, это очевидно, даже если он и не покажет этого. Она предала его, сильно, мощно и жестоко. Дети, родители, безусловно это важно, но родители не вечны, а дети покидают родительское гнездо рано или поздно. Наступит момент, когда она останется одна, совсем одна. И вот я представила как это будет, как она сидит в полном одиночестве, со своим мулине и пяльцами, которые она так любит, а рядом ... никого. И вот она листает ленту инсты в надежде увидеть, как проходит пятничный вечер у ее теперь уже «бывших» друзей и желчь зависти душит ее, но поделать с эти она не может ровным счетом ничего. И  я почувствовала такое удовлетворение. Она сама себя наказала, лучшего и не придумать. Просто на это нужно время, немного времени, надо подождать, все свершится само собой. 

Я вытащила руку из рюкзака. Достала телефон, чтобы заказать Яндекс такси, с отложенным прибытием и обратилась к ней. 

  • Наступит тот день, когда ты сильно пожалеешь, о том, что ты сделала, тебе будет плохо, ты будешь разрываться на  части от беспомощности, понимая, что назад уже ничего не вернуть, что ты уничтожила все. Тебе станет настолько тошно, что захочется выть как дикий кайот, как в страшном сне, когда ты кричишь, но тебя никто не слышит. Этот момент обязательно наступит, и ты вспомнишь обо мне, о каждом вместе проведённом миге, ты вспомнишь обо всем, поверь. Я только могу пожелать тебе одного, не быть абсолютно одной в тот самый момент, иначе, он может просто стать для тебя последним. Живи и радуйся пока можешь, но помни, в жизни этой все возвращается бумерангом. 

Я договаривала последние строки, глядя на неё глазами  полными обиды и слез, слёзы просто текли по щекам, казалось я даже не моргала. Она не могла сдержать слез и хлюпала носом. Она посмотрела на меня и сказала своё последнее слово.

Начало истории
Предыдущая глава
Следующая глава