«Затоптанный ногой» (1975)
Возможно, самый забавный трек Zep: Джонс (вдохновленный "Суеверием" Стиви Уандера) играет на кларнете и Пейдж вау-вау, и они едут на протодиско-ритме Бонзо. Плант создает сексуальную метафору с автомобильными образами, повторяющими "Terraplane Blues" Роберта Джонсона.
«Детка, я тебя покину» (1969)
Пейдж взял эту мелодию из записи Джоан Баез. Их кавер-версия напоминает тяжелую пробку в знакомой песне, которую исполняли такие группы, как Blue Cheer и Vanilla Fudge, - но мало кто из них опирался на американскую народную музыку, и никто не играл так точно и интуитивно.
«Дурак под дождем» (1979)
«Zeppelin - не ностальгическая группа», - вызывающе сказал Пейдж, когда панк-рокеры осуждали его группу. Вы можете почувствовать их эклектическое беспокойство здесь; Джонс и Плант услышали песню самбы во время просмотра чемпионата мира 1978 года, который повлиял на среднюю часть латинского джема. Пейдж назвал это «трамплином для того, что могло бы быть».
«Никто не виноват, кроме моей» (1976)
Научно-фантастический блюзовый плач, усиливающий абсолютный оригинал слепого Вилли Джонсона; Плант признает свои грехи и царапает ноты со дна своего горла, и открытие может быть последним по-настоящему эпическим блюзовым риффом Пейджа - вздымающимся и далеким, как SOS из чужого мира.
«Сердцеед» (1969)
Соло Пейджа было учебником из тяжелого металла, полным пиротехники, который, согласно легенде, вдохновил молодого Эдди Ван Халена переосмыслить возможное. Снятие «Энни», двухкратного таймера, который оставляет певца «один и синий», стало живым главным продуктом, во время которого Пейдж вставлял «Бурре ми минор» Баха и другие цитаты в джем.
«Танцевальные дни» (1973)
После записи этого в загородном доме Мика Джаггера Stargroves в Англии, участники группы были настолько взволнованы, что вышли на газон и потанцевали под него. Музыка - что самое поразительное - жгучая линия слайд-гитары - была вдохновлена поездкой Пейджа и Плантона в Бомбей. Лирика - это почти как у Beach Boys видение летней легкости Edenic.