Найти тему

Полное разочарование или …

Томский лес
Томский лес

Думая, что к старости смогу перемещать своё бренное тело из точки А в точку Б, не задумываясь о проходимости дорог, решился на покупку нового автомобиля Шевроле Нива в не самой бедной комплектации. На автомобиле заводская тонировка стекол, литые колеса, кондиционер, стеклоподъемники, как говорит молодёжь – полный фарш. Но радость от владения машиной оказалась недолгой, с марта по июль этого года. За это время накрутил 6000 км. Своевременно сделал первое ТО с заменой всех масел, в т.ч. в редукторах. Провёл щадящую обкатку, все узлы и механизмы, а также двигатель на мою радость, работали почти безупречно. Оставалось жить и радоваться, параллельно радуя свою половину, для которой еженедельные поездки на огород составляли существенную часть её жизни.

Наступил август, пора сбора урожая и в этот момент я заметил, что из бачка с охлаждающей жидкостью, эта самая жидкость стала исчезать. Заметил также, что при запуске холодного двигателя из выхлопной трубы обильно стал вылетать пар, который исчезал после прогрева двигателя. Не сложными умозаключениями сообразил, что случилось для двигателя страшное. Каким-то образом охлаждающая жидкость нашла себе путь в ту часть двигателя, где её в принципе не должно быть и дальнейшая эксплуатация машины в таких условиях стала невозможна. Как вы все догадались, вляпался я в эту ситуацию по полной программе! Машину купил у официального дилера иномарок в Томске - «Сто коней». На тот момент Шнива считалась почти иномарка (шевроле), а сейчас стала полностью российская (Лада) и все обязанности по гарантийному обслуживанию передали в фирму под названием ООО Томск Лада, которой судя по отношению ко мне, эти обязанности явно лишние. На машине ездить нельзя, поэтому она стоит на приколе мертвым грузом. Мой первый звонок в «Сто коней» был переадресован в Томск Лада, где, выслушав меня записали на прием авто в ремонт через 10 дней на 19.08.2020. Мне конечно же не нравилось, что потратив не малую кучу денег за авто, мы с женой вынуждены ходить пешком. К тому же, чтобы уложиться в сумму покупки я вынужден был взять кредит на 450 тыс.р. и сейчас ежемесячно, из пенсии приходится отдавать значительную часть и так небольших денег, получаемых мною с женой (живем вдвоем только на пенсию). 19.08.2020 я предоставил машину в Томск Лада и здесь услышал, что у них нет необходимого оборудования и нет мастера, который мог бы заняться моей машиной, предложили приехать в сентябре. С трудом уговорил принять машину 31.08.2020. и сейчас жду этот срок, не зная, чем всё это закончится. Как вы догадываетесь, скоро будет месяц, как я остаюсь безлошадным. Почему-то в нашем замечательном сервисе всем по … трудности, свалившиеся на обычного человека. По-хорошему, могли бы на время ремонта предложить подменный автомобиль (наверное, все кто прочитал это, рассмеялись, не в нашей жизни!).

31.08.2020 продолжу своё повествование, рассказывая, чем всё это закончится.

А сейчас обращаюсь к юристам-специалистам, которые знают, как выйти из положения. Что посоветуете? Рассмотрю любые предложения.

Авто
5,66 млн интересуются