Пока мы плавно выходим из карантина особых изменений на отечественном авторынке нет. В Европе в свою очередь KIA приступила к продажам четвертого поколения своего большого кроссовера Sorento. На данный момент в России продается автомобиль второго поколения и третьего поколения под именем Sorento Prime. Скорее всего четвертое поколение мы увидим только в следующем году на наших дорогах, но стоит ли его нам ждать? Самая главное стоит отметить в начале: Изменилась техническая начинка автомобиля, старых двигателей, по крайней мере в Европе больше нет. На выбор доступны два варианта 2,2 литровый дизель и гибрид на базе 1,6 тубро-бензин. Дизель полностью новый, чугунный блок ушел в историю, теперь правят легкие металлы. Двигатель потерял в весе 35 кг. Главный вопрос для меня: Насколько надежным остался двигатель на твердом топливе. У корейцев есть стойкая проблема с бензиновыми алюминиевыми блоками, их ресурс неприлично мал. Что ждать от дизеля, где степень сжатия больше и соответственно тр