В УАЗ буханке есть особенность - ручка переключения передач находится впереди двигателя, хотя коробка сзади двигателя.
И все пасы водителя передаются волшебными тягами к шестерням коробки.
Вал на котором рычаг качается вперёд-назад, конечно имел люфт около миллиметра
. Для уменьшения зазора туда (в виде эксперимента) засунул обрезок тонкого пластика от бутылки.
Вилка которой управляет шарик рычага переключения. В губках зазор был миллиметра по 2-3 на каждую сторону. Простым пригибанием молотком зазор был убран.
Ну и всё конечно смазано графиткой.
В результате ход рычага уменьшился и пришлось по новой привыкать.
Включения стали намного чётче, но ещё остались зазоры в тягах.
Есть предложение заменить их шаровыми наконечниками от рулевых снегохода ...
Читайте ещё про УАЗы на канале "Живём в лесу".
А вот уже и очередная доработка кулисы, давшая удивительный результат.