КАК НАБРАТЬ ПОДПИСЧИКОВ В ГРУППУ В «ОДНОКЛАССНИКАХ»?

Польза раскрутки бизнеса в ОК

Многие бизнесмены стремятся привлечь подписчиков в «Одноклассниках», что обусловлено рядом факторов.

  • Широкая аудитория. Этой соцсетью активно пользуются лица в возрасте 18–65 лет. Площадка позволяет работать со всеми категориями населения, обеспечивает удобное взаимодействие с подписчиками. В сети представлено самое большое комьюнити 45+.
  • Равномерная популярность. ОК не имеет приоритетных регионов. Это способствует размеренному продвижению товара (услуги) по всей стране.
  • Эксплуатационные качества. Ресурс предоставляет широкие возможности для рекламодателей, набрать подписчиков удастся за счет встроенных и сторонних инструментов.
  • Неформальный статус. Участники социальной сети быстро находят общий язык. Они активно общаются друг с другом, принимают участие в розыгрышах призов, акциях.

Администрация «Одноклассников» уделяет особое внимание порядку. На площадке не приветствуются накрутки, боты, спам. За нарушение внутреннего регламента аккаунт подвергается блокировке.

Создание группы в «Одноклассниках»

Перед тем как увеличивать число подписчиков в «Одноклассниках», естественно, потребуется сформировать само сообщество. Площадка позволяет создать группы восьми типов.

  • Личная страница. Удобна для привлечения единомышленников. Здесь обсуждаются различные темы, заводятся знакомства.
  • Компания или организация. Корпоративное сообщество, ориентированное на сотрудников и партнеров. Такая группа поможет найти клиентов, сообщить о новостях и передовых продуктах компании.
  • Учреждение, место. Объединение, связанное с популярной локацией. Это может быть закусочная, памятник архитектуры, заповедный участок.
  • Известная личность или коллектив. Сообщество, объединяющее подписчиков известных персон. Подобные страницы есть у многих звезд шоу-бизнеса.
  • Группа по интересам. Место для встречи поклонников различных направлений. На странице могут собираться любители музыки, фильмов, моделирования, автомобилей.
  • Мероприятие. Группа, посвященная определенному событию. С ее помощью участники узнают о расширении программы, изменении графика и локации.
  • Доска объявлений. Аналог «Авито» от «Одноклассников». Доски привлекают желающих купить и продать товар, собирают значительное число подписчиков.
  • Магазин. Импровизированная торговая точка, предназначенная для реализации различных товаров. Публиковать новые лоты может только учредитель сообщества.

Правила «Одноклассников» не запрещают иметь несколько групп — все зависит от предпочтений и пожеланий пользователя.

 Польза раскрутки бизнеса в ОК Многие бизнесмены стремятся привлечь подписчиков в «Одноклассниках», что обусловлено рядом факторов. Администрация «Одноклассников» уделяет особое внимание порядку.-2

Стиль оформления

При создании группы применяется типовой шаблон, предлагаемый площадкой. При наборе 10 000 подписчиков организатору открывается доступ к дополнительным настройкам оформления.

 Польза раскрутки бизнеса в ОК Многие бизнесмены стремятся привлечь подписчиков в «Одноклассниках», что обусловлено рядом факторов. Администрация «Одноклассников» уделяет особое внимание порядку.-3

Ключевые слова

Ключи определяют тематику группы, используются поисковыми алгоритмами при формировании выдачи. Добавить словосочетания можно через пункт «Настройки» в разделе «Еще».

Применять ключевые фразы стоит не только в описании группы. Оптимально задействовать их при подготовке постов, заголовков видео и графических материалов. Такое решение повысит релевантность страницы, увеличит число подписчиков, перешедших из поиска.

Рекомендации по работе с текстом.

  • Формирование собственного контента. На странице стоит публиковать уникальный материал. Это исключит проблемы с иными ресурсами, упрочит позиции группы в поисковой выдаче. Недопустимо размещение заимствованного контента с интеграцией собственных ключей.м и ремонтникам.
  • Разумное использование выражений. Избыточное количество ключевых фраз снижает привлекательность материала, провоцирует попадание страницы под санкции.
  • Обеспечение легкости восприятия. Нечитабельные ключи можно склонять и менять местами. Подобный подход упростит их интеграцию, не повредит содержанию публикации.

Грамотное использование контента поможет быстро привлечь новых подписчиков в «Одноклассниках».

Настройки публичности

Калибровка параметров публичности определяет возможности участников группы. С целью увеличения числа подписчиков рекомендуется установить следующие настройки:

  • Возможность создания тем участниками группы. Верный способ стимулировать сообщество. Оформлять новые публикации сможет любой человек, примкнувший к группе. Таким образом, основатель получает бесплатный контент и повышает вовлеченность аудитории.
  • Проверка постов. Администратор просматривает материалы пользователей перед размещением. Это исключает конфузные ситуации, связанные с публикацией неразрешенного или заимствованного контента.
  • Запрет на комментарии для гостей. Высказывать мнение разрешено только участникам группы. Такой ход повышает число подписчиков, мотивирует глубже ознакомиться с сообществом.

Настройка занимает несколько минут, проводится при создании новой группы и редактировании существующей.

 Польза раскрутки бизнеса в ОК Многие бизнесмены стремятся привлечь подписчиков в «Одноклассниках», что обусловлено рядом факторов. Администрация «Одноклассников» уделяет особое внимание порядку.-4

Привлечение подписчиков

Чтобы набрать подписчиков на страницу в «Одноклассниках», можно воспользоваться несколькими способами:

  • рассылка приглашений (не более 30 штук в сутки);
  • написание сообщений;
  • использование сторонних ресурсов (ютуб-канал, аккаунт в ВК, собственный сайт);
  • применение рекламных инструментов.

Комплексное применение перечисленных методов позволит получить наилучший результат.

 Польза раскрутки бизнеса в ОК Многие бизнесмены стремятся привлечь подписчиков в «Одноклассниках», что обусловлено рядом факторов. Администрация «Одноклассников» уделяет особое внимание порядку.-5

Контент для публикации в «Одноклассниках»

Выбор контента для «Одноклассников» зависит от предпочтений аудитории. В одних случаях — это обзоры мобильных устройств, в других — советы по ремонту автомобиля, в третьих — рекомендации по подбору книг.

Перечень направлений, пользующихся популярностью у большинства подписчиков:

  • тематические новости;
  • лайфхаки;
  • рассказы;
  • демотиваторы.

Публиковать новый контент рекомендуется ежедневно. Это поддержит активность в группе, положительно скажется на ее развитии.

Оформление публикаций

Вот несколько советов по подготовке публикаций, которые помогают не накручивать искусственно количество пассивных участников, а именно раскручивать (то есть делать реально популярным) сообщество:

  • перед появлением поста разместите анонс — это заинтригует аудиторию;
  • используйте тематические изображения (предпочтительный размер картинки — 640 х 480 пикс.);
  • создавайте интересные текстовые описания;
  • закрепляйте ссылки на источники для подтверждения информации.

Создавать публикации может организатор группы либо ее куратор. В последнем случае стоит доходчиво объяснить исполнителю приоритеты сообщества.

Хештеги

Использование хештегов увеличит внимание к постам, привлечет подписчиков. Для размещения хештега необходимо:

  • развернуть публикацию;
  • активировать пункт «Добавить ключевые слова»;
  • вставить хештеги в специальное поле через запятую.

По завершении нужно нажать кнопку «Готово».

Стимулирование целевой аудитории

Повысить вовлеченность участников онлайн-объединенияпомогут опросы. Для их формирования требуется:

  • активировать создание новой темы;
  • кликнуть по пиктограмме в виде трех горизонтальных линий;
  • в открывшихся полях добавить вопрос и несколько вариантов ответа;
  • при необходимости вставить картинку.

Проводить опросы стоит 1 раз в 3–4 дня. Это исключит пресыщенность аудитории, упростит подбор актуальных тем.

Сотрудничество с владельцами групп

Взаимодействие с организаторами сообществ, имеющих родственную тематику. Публикация сведений о группе происходит на платной основе либо в рамках взаимозачета.

Организация сотрудничества

Первый шаг на пути к партнерству — связаться с куратором целевой группы. Это можно сделать посредством телефона, мессенджера и функционала площадки. Оговаривая платное продвижение, стоит учесть несколько моментов:

  • цена услуг;
  • число рекламных интеграций;
  • содержание рекламных постов;
  • наличие скидок.

Помощь в накрутке последователей оказывает большинство групп. Найти подходящее решение можно при любом бюджете и предпочтениях.

Промопостинг

Дополнительный способ раскрутки через стороннее сообщество. Возможно размещение трех промопостов в сутки. Рядом с публикацией будет присутствовать пометка «Реклама».

Объявления создаются в настройках аккаунта, содержание промопостов проверяется модераторами. При нарушении правил площадки материал не допускается к публикации.

 Польза раскрутки бизнеса в ОК Многие бизнесмены стремятся привлечь подписчиков в «Одноклассниках», что обусловлено рядом факторов. Администрация «Одноклассников» уделяет особое внимание порядку.-6

Распространение ссылок на свою группу

Ссылки ускоряют набор подписчиков, расширяют возможности раскрутки собственной группы.

Руководителю сообщества доступна масса источников набора ссылочной массы:

  • посты на сайтах и в блогах;
  • информация о статусе в социальных сетях;
  • подписи на форумах;
  • подписи в электронных письмах;
  • продукция, используемая офлайн, — кружки, футболки, сувениры.

Возможно применение полиграфических материалов: листовок, визиток, флаеров.

Другие способы привлечения внимания подписчиков

Чтобы набрать подписчиков в группу, можно воспользоваться специальными сервисами. Отличным примером является VKTARGET. Площадка предоставляет широкий инструментарий для раскрутки группы, предлагает смежные решения, позволяющие популяризовать ютуб-канал, сообщества в ВК и FB.

Ресурс очень популярен, обладает множеством преимуществ.

  • Работа с живыми исполнителями. Действия по раскрутке выполняют владельцы реальных аккаунтов. Они поддерживают жизнь сообщества, размещают рекламные посты, ставят лайки. Подобный подход формирует естественную активность, исключает блокировки за накрутку.
  • Демократичные цены. Стоимость услуг находится на доступном уровне. Воспользоваться предложением можно даже при скромном бюджете.
  • Клиентоориентированный подход. Пользователю оказывается всесторонняя поддержка. Предусмотрен расширенный раздел FAQ, несколько вариантов пополнения счета, удобный личный кабинет с подробной статистикой.

Ресурс позволяет раскрутить группу без привлечения копирайтеров, SMM-щиков, оптимизаторов. Заказчику достаточно пополнить баланс и выбрать подходящую услугу.

Вопрос дисциплины и работоспособность

Продвинуть сообщество можно без тайных приемов и техник. Для этого достаточно ответственно подойти к работе, привлекать проверенные инструменты и ресурсы. Результаты не заставят себя ждать.

Заключительные рекомендации для организатора сообщества:

  • важна дисциплина — регулярно публикуйте контент, не делайте перерывов в 3–4 дня;
  • дискутируйте с участниками;
  • используйте юмор;
  • избегайте запретных и скользких тем;
  • активно взаимодействуйте с «родственными» сообществами.

Не стоит дожидаться удачного момента — он всегда с вами! Приступить к продвижению группы можно прямо сейчас.

ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ СЕРВИСОМ

Так же вы можете ознакомиться с другими нашими статьями: