Польза раскрутки бизнеса в ОК
Многие бизнесмены стремятся привлечь подписчиков в «Одноклассниках», что обусловлено рядом факторов.
- Широкая аудитория. Этой соцсетью активно пользуются лица в возрасте 18–65 лет. Площадка позволяет работать со всеми категориями населения, обеспечивает удобное взаимодействие с подписчиками. В сети представлено самое большое комьюнити 45+.
- Равномерная популярность. ОК не имеет приоритетных регионов. Это способствует размеренному продвижению товара (услуги) по всей стране.
- Эксплуатационные качества. Ресурс предоставляет широкие возможности для рекламодателей, набрать подписчиков удастся за счет встроенных и сторонних инструментов.
- Неформальный статус. Участники социальной сети быстро находят общий язык. Они активно общаются друг с другом, принимают участие в розыгрышах призов, акциях.
Администрация «Одноклассников» уделяет особое внимание порядку. На площадке не приветствуются накрутки, боты, спам. За нарушение внутреннего регламента аккаунт подвергается блокировке.
Создание группы в «Одноклассниках»
Перед тем как увеличивать число подписчиков в «Одноклассниках», естественно, потребуется сформировать само сообщество. Площадка позволяет создать группы восьми типов.
- Личная страница. Удобна для привлечения единомышленников. Здесь обсуждаются различные темы, заводятся знакомства.
- Компания или организация. Корпоративное сообщество, ориентированное на сотрудников и партнеров. Такая группа поможет найти клиентов, сообщить о новостях и передовых продуктах компании.
- Учреждение, место. Объединение, связанное с популярной локацией. Это может быть закусочная, памятник архитектуры, заповедный участок.
- Известная личность или коллектив. Сообщество, объединяющее подписчиков известных персон. Подобные страницы есть у многих звезд шоу-бизнеса.
- Группа по интересам. Место для встречи поклонников различных направлений. На странице могут собираться любители музыки, фильмов, моделирования, автомобилей.
- Мероприятие. Группа, посвященная определенному событию. С ее помощью участники узнают о расширении программы, изменении графика и локации.
- Доска объявлений. Аналог «Авито» от «Одноклассников». Доски привлекают желающих купить и продать товар, собирают значительное число подписчиков.
- Магазин. Импровизированная торговая точка, предназначенная для реализации различных товаров. Публиковать новые лоты может только учредитель сообщества.
Правила «Одноклассников» не запрещают иметь несколько групп — все зависит от предпочтений и пожеланий пользователя.
Стиль оформления
При создании группы применяется типовой шаблон, предлагаемый площадкой. При наборе 10 000 подписчиков организатору открывается доступ к дополнительным настройкам оформления.
Ключевые слова
Ключи определяют тематику группы, используются поисковыми алгоритмами при формировании выдачи. Добавить словосочетания можно через пункт «Настройки» в разделе «Еще».
Применять ключевые фразы стоит не только в описании группы. Оптимально задействовать их при подготовке постов, заголовков видео и графических материалов. Такое решение повысит релевантность страницы, увеличит число подписчиков, перешедших из поиска.
Рекомендации по работе с текстом.
- Формирование собственного контента. На странице стоит публиковать уникальный материал. Это исключит проблемы с иными ресурсами, упрочит позиции группы в поисковой выдаче. Недопустимо размещение заимствованного контента с интеграцией собственных ключей.м и ремонтникам.
- Разумное использование выражений. Избыточное количество ключевых фраз снижает привлекательность материала, провоцирует попадание страницы под санкции.
- Обеспечение легкости восприятия. Нечитабельные ключи можно склонять и менять местами. Подобный подход упростит их интеграцию, не повредит содержанию публикации.
Грамотное использование контента поможет быстро привлечь новых подписчиков в «Одноклассниках».
Настройки публичности
Калибровка параметров публичности определяет возможности участников группы. С целью увеличения числа подписчиков рекомендуется установить следующие настройки:
- Возможность создания тем участниками группы. Верный способ стимулировать сообщество. Оформлять новые публикации сможет любой человек, примкнувший к группе. Таким образом, основатель получает бесплатный контент и повышает вовлеченность аудитории.
- Проверка постов. Администратор просматривает материалы пользователей перед размещением. Это исключает конфузные ситуации, связанные с публикацией неразрешенного или заимствованного контента.
- Запрет на комментарии для гостей. Высказывать мнение разрешено только участникам группы. Такой ход повышает число подписчиков, мотивирует глубже ознакомиться с сообществом.
Настройка занимает несколько минут, проводится при создании новой группы и редактировании существующей.
Привлечение подписчиков
Чтобы набрать подписчиков на страницу в «Одноклассниках», можно воспользоваться несколькими способами:
- рассылка приглашений (не более 30 штук в сутки);
- написание сообщений;
- использование сторонних ресурсов (ютуб-канал, аккаунт в ВК, собственный сайт);
- применение рекламных инструментов.
Комплексное применение перечисленных методов позволит получить наилучший результат.
Контент для публикации в «Одноклассниках»
Выбор контента для «Одноклассников» зависит от предпочтений аудитории. В одних случаях — это обзоры мобильных устройств, в других — советы по ремонту автомобиля, в третьих — рекомендации по подбору книг.
Перечень направлений, пользующихся популярностью у большинства подписчиков:
- тематические новости;
- лайфхаки;
- рассказы;
- демотиваторы.
Публиковать новый контент рекомендуется ежедневно. Это поддержит активность в группе, положительно скажется на ее развитии.
Оформление публикаций
Вот несколько советов по подготовке публикаций, которые помогают не накручивать искусственно количество пассивных участников, а именно раскручивать (то есть делать реально популярным) сообщество:
- перед появлением поста разместите анонс — это заинтригует аудиторию;
- используйте тематические изображения (предпочтительный размер картинки — 640 х 480 пикс.);
- создавайте интересные текстовые описания;
- закрепляйте ссылки на источники для подтверждения информации.
Создавать публикации может организатор группы либо ее куратор. В последнем случае стоит доходчиво объяснить исполнителю приоритеты сообщества.
Хештеги
Использование хештегов увеличит внимание к постам, привлечет подписчиков. Для размещения хештега необходимо:
- развернуть публикацию;
- активировать пункт «Добавить ключевые слова»;
- вставить хештеги в специальное поле через запятую.
По завершении нужно нажать кнопку «Готово».
Стимулирование целевой аудитории
Повысить вовлеченность участников онлайн-объединенияпомогут опросы. Для их формирования требуется:
- активировать создание новой темы;
- кликнуть по пиктограмме в виде трех горизонтальных линий;
- в открывшихся полях добавить вопрос и несколько вариантов ответа;
- при необходимости вставить картинку.
Проводить опросы стоит 1 раз в 3–4 дня. Это исключит пресыщенность аудитории, упростит подбор актуальных тем.
Сотрудничество с владельцами групп
Взаимодействие с организаторами сообществ, имеющих родственную тематику. Публикация сведений о группе происходит на платной основе либо в рамках взаимозачета.
Организация сотрудничества
Первый шаг на пути к партнерству — связаться с куратором целевой группы. Это можно сделать посредством телефона, мессенджера и функционала площадки. Оговаривая платное продвижение, стоит учесть несколько моментов:
- цена услуг;
- число рекламных интеграций;
- содержание рекламных постов;
- наличие скидок.
Помощь в накрутке последователей оказывает большинство групп. Найти подходящее решение можно при любом бюджете и предпочтениях.
Промопостинг
Дополнительный способ раскрутки через стороннее сообщество. Возможно размещение трех промопостов в сутки. Рядом с публикацией будет присутствовать пометка «Реклама».
Объявления создаются в настройках аккаунта, содержание промопостов проверяется модераторами. При нарушении правил площадки материал не допускается к публикации.
Распространение ссылок на свою группу
Ссылки ускоряют набор подписчиков, расширяют возможности раскрутки собственной группы.
Руководителю сообщества доступна масса источников набора ссылочной массы:
- посты на сайтах и в блогах;
- информация о статусе в социальных сетях;
- подписи на форумах;
- подписи в электронных письмах;
- продукция, используемая офлайн, — кружки, футболки, сувениры.
Возможно применение полиграфических материалов: листовок, визиток, флаеров.
Другие способы привлечения внимания подписчиков
Чтобы набрать подписчиков в группу, можно воспользоваться специальными сервисами. Отличным примером является VKTARGET. Площадка предоставляет широкий инструментарий для раскрутки группы, предлагает смежные решения, позволяющие популяризовать ютуб-канал, сообщества в ВК и FB.
Ресурс очень популярен, обладает множеством преимуществ.
- Работа с живыми исполнителями. Действия по раскрутке выполняют владельцы реальных аккаунтов. Они поддерживают жизнь сообщества, размещают рекламные посты, ставят лайки. Подобный подход формирует естественную активность, исключает блокировки за накрутку.
- Демократичные цены. Стоимость услуг находится на доступном уровне. Воспользоваться предложением можно даже при скромном бюджете.
- Клиентоориентированный подход. Пользователю оказывается всесторонняя поддержка. Предусмотрен расширенный раздел FAQ, несколько вариантов пополнения счета, удобный личный кабинет с подробной статистикой.
Ресурс позволяет раскрутить группу без привлечения копирайтеров, SMM-щиков, оптимизаторов. Заказчику достаточно пополнить баланс и выбрать подходящую услугу.
Вопрос дисциплины и работоспособность
Продвинуть сообщество можно без тайных приемов и техник. Для этого достаточно ответственно подойти к работе, привлекать проверенные инструменты и ресурсы. Результаты не заставят себя ждать.
Заключительные рекомендации для организатора сообщества:
- важна дисциплина — регулярно публикуйте контент, не делайте перерывов в 3–4 дня;
- дискутируйте с участниками;
- используйте юмор;
- избегайте запретных и скользких тем;
- активно взаимодействуйте с «родственными» сообществами.
Не стоит дожидаться удачного момента — он всегда с вами! Приступить к продвижению группы можно прямо сейчас.
ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ СЕРВИСОМ
Так же вы можете ознакомиться с другими нашими статьями: