126 подписчиков

Типичная реакция на мою профессию

Вспомнила тут одну одну забавную историю, которая лучше всего описывает, как сегодня воспринимается профессия библиограф. Дело было лет пять назад.

Вспомнила тут одну одну забавную историю, которая лучше всего описывает, как сегодня воспринимается профессия библиограф.

Дело было лет пять назад. Мы с подругой отправились в круиз по Балтийскому морю. Плыли из Петербурга по маршруту Хельсинки - Стокгольм - Таллин. План был простой - утром прибываем в город, днём гуляем и осматриваем достопримечательности, а ночью следуем до следующего пункта назначения.

Стокгольм
Стокгольм

Ну а вечером, чтобы пассажиры не скучали была организована культурная программа. Между песнями и танцами выходил ведущий и развлекал публику конкурсами.

Когда он в очередной раз вышел и пригласил на сцену двух миниатюрных девушек, я решила (вернее, это решил бокал мартини во мне), что это же про меня. И подняла руку. Как ни странно, меня заметили и позвали.

Дальше началось самое веселое. Как обычно ведущий попросил представится и спросил, чем я занимаюсь. Ну я честно и ответила, что зовут меня Татьяна и работаю библиографом. Тут он немного подвисает и через некоторое время произнес: "Ничего себе. Я библиографов никогда не видел. Наверное, вам легко будет в этом интеллектуальном конкурсе. Ведь вы же умная."

Я отшутилась, что зря он так думает и сейчас я это мнение опровергну)))

Кстати, тот конкурс я выиграла и получила в подарок экскурсию по Таллину, но это благодаря зрителям в зале.

Но реакция ведущего была бесценна. Он явно не ожидал такого поворота. И многие действительно не совсем понимают, что за зверь это библиограф)))