Найти в Дзене

Проверяем свою группу перед тем как пригласить новых клиентов в группу и перед запуском рекламы.

Сегодня я дам вам чек - лист с помощью которого каждый из вас

сможет проверить готова ли его группа к запуску рекламной

компании или приему потенциальных покупателей, так же я записала для вас видео.

Это можно сравнить с тем как хорошие хозяйки вымывают дом к

приходу гостей, достают лучшую скатерть и вставят на стол вкусные

блюда.

Переставьте придут гости в вашу группу и что они увидят... давайте

разбирать по пунктам:

  • Название группы/сообщества.
    Название должно быть понятным и отображающие то чем вы занимаетесь.

2. Аватарка группы/сообщества.
Яркая привлекательная аватарка. Не ставьте мелкие надписи на аватарку, они очень плохо читаются и все получается как размыто когда вы загрузите аватар.

3. Обложка группы/сообщества.

Это первое что видит ваш клиент после того как заходит к вам в группу. Поэтому разработайте стильный дизайн для своего баннера. Не забудьте написать ваше уникальное торговое предложение. Всегда думайте о пользе которую получит ваш потенциальный клиент и об отличии от конкурентов. Ваша уникальность позволит вам быть заметным в том обилии предложений и запомниться вашему заказчику.

Также я рекомендую ставить фото автора на баннер, если у вас ниша онлайн обучения (курсы различные, психология). Так же если вы продвигаете свои услуги, например как косметолог, массажист и т.д. Это поможет людям лучше вас запомнить и следовать за вами как бы ваш новый курс не назывался.

4. Блок информации.

Находится под баннером в группе. Блок информации обязательно заполнить. Указать какой у вас проект, какие выгоды проект/услуга несет потенциальному клиенту.

Как будет проходить мероприятие, условия участия.

В самом конце контакты для связи, ссылки на сайт/одностраничник (если он у вас есть).

5. Подарок за подписку в рассылку/вступление в группу.

Рекомендую настроить сендлер и в качестве подарки за вступления/подписку приготовьте то что действительно понравится вашей потенциальной целевой аудитории. Чтоб ваши клиенты сами хотели получить этот подарок бесплатно за подписку/вступление.

В дальнейшем, после подписки вы сможете продолжить дружеское отношение в вашими клиентами через серию полезных писем. Что позволит лучше узнать вас как специалиста, больше доверять и в последствии воспользоваться вашими услугами как специалиста или купить ваш товар.

6. Раздел обсуждения.

В данном разделе я размещаю сертификаты(спикера,товара) и отзывы людей воспользовавшихся данным товаром или услугой.

7. Раздел товары.

В данном разделе я размещаю товары вебинары, курсы, платные чек-листы на продажу. Так же можно размещать личные консультации платные и другие товары которые вы продаете или продвигаете.

8. Пост закреп.

Первый пост в группе который видит ваш клиент. Данный пост я рекомендую написать, как легкий рассказ, в котором вы ненавязчиво повествуете о том почему можно доверять вам и вашей компетенции. Или что за мероприятие планируется(проводилось мероприятие - «быстрые свидания» и были описаны в данном посте плюсы мероприятия и закрыты потенциальные страхи и возражения клиентов).

9. Контент по вашей теме.

Далее в контента согласно интересам аудитории выкладываем полезные посты, статьи по вашей теме. Отличный отклик дает у клиентов видео формат, игровые соревновательные посты.

Здесь главное давать пользу, показывать свою экспертность в вашем вопросе (пример: если вы косметолог, расскажите лайфаки из своей практике по уходу за кожей).

Если у вас товары, можно описать тонкости ухода (например: за кожаными изделиями), где производится, что входит в состав.

Проверяйте вашу группу по данному чек-листу, дорабатывайте то что надо устранить. И только после этого можно приглашать клиентов в вашу группу.

Всего доброго, встретимся в следующей статье!!!