Богатые тоже зомби: начало, назад
Конечно, когда супруги Творилины только начали превращаться в зомби, они меньше всего думали о регистрации статуса заражения. Погоревав немного, отчаянно поругавшись и в конце концов смирившись, они неизбежно задумались о том, как выходить на улицу? Примут за дикого зомби — проблем не оберёшься.
Садовник, заразивший хозяина, флегматично делал свою работу, без лишнего шума ковыряясь в земле, а о сбежавшей кухарке больше не вспоминали.
Корону пришлось снять, а защиту, положенную всем зомби в общественных местах, надеть. И не забыть чуть-чуть подправить дату заражения в официальной заявке, чтобы не разрушать легенду о мирном характере нашей колонии — скажем, немотивированное нападение было за день до штурма королевы зомби из бухгалтерии. Кто будет проверять? Да никто, легко с рук сойдёт.
Мадам М прогуливалась по посёлку в установленной на лицо защите, пытаясь внести хоть каплю элегантности в замедленную и чуть рваную походку зомби, когда увидела её — Римму Викторовну. Тоже в зомби-защите. Обе стороны с удовлетворением отметили, что данный аксессуар категорически не подходит к облику соседки, зато сразу почувствовали себя проще — не надо стыдиться, не надо объяснять.
Римма Викторовна любезно кивнула и спросила:
— Как ваши дела, моя дорогая? Как муж, дети?
— Все зомби, спасибо. А как у вас?
— Тоже потихонечку, а что делать? Приспосабливаемся, как можем.
— Внуки у вас тоже… Того? Превратились?
— Ну да, разумеется, — Римма Викторовна величаво поправила волосы через защиту и добавила, — скоро в школу пойдут.
— О, уверена, проблем не будет.
— Не знаю, теперь для зомби-детей перед школой требуют пройти какую-то дурацкую комиссию по безопасности.
— Это ещё зачем?
— Якобы наши детишки могут быть представлять угрозу. Просто немыслимо, вы не находите?
— Кошмар, — мадам М подумала, что Борисик, похоже, пропустит свой первый раз в первый класс.
— А вы как решаете вопрос?
— О, мы пока ещё как-то… Не определились, — мадам М вспомнила, что про коконы рассказывать нельзя, и сделала задумчивое и тревожное выражение лица. Римма Викторовна и не ждала ответа, с упоением продолжив гнуть свою линию:
— А я хочу заставить мужа поехать в министерство. Он же прокурор, в конце концов, вот и пускай в кои-то веки сделает что-то толковое для внуков. Нажмёт на них. На вашем месте, моя милая, я бы потребовала и от вашего супруга активного участия. Мы должны объединиться, все вместе, понимаете? Каждый использует связи, и можно будет переломить неприятную ситуацию.
— А эта комиссия по безопасности — может, она не такая уж страшная?
— С чего вдруг мы должны подвергать детей унизительным проверкам? Хватит с них и зомби-защиты, уже прямо мучение какое-то. Да и дочка не хочет этим заниматься, говорит, что детям сейчас вообще не до школы. Я бы и сама свозила, навела бы шороху, но что-то давно не подкидывали мне внуков.
Творилин, в фоновом режиме отслеживающий жену, не слишком прислушивался к болтовне с прокуроршей, когда вдруг как током ударило: Римма Викторовна ведь не относится в нашему стаду! И детей её давно не было!
Чужая зомби-кладка? Очень на то похоже.
Богатые тоже зомби: начало, назад
продолжение...
Читайте детективную фантастическую повесть "Голова в траве",
апокалиптическую повесть "Эпидемия. Дневник",
повесть с чёртовой удачей и домовыми: "Алиса и её Тень",
фантастическую повесть: "Моя мама - андроид".