Как говорят digital-мудрецы, аудиторию найти свою – целое искусство. Не всем дано его познать.
С Аурой так и вышло. Соцсеть от Яндекса за полтора года работы своей аудиторию всего в 85 тысяч нашла.
Кстати, последние полгода проект работал как отдельный сервис. А теперь Яндекс вообще продал свои 49% Герману Цареву. Он Аурой с самого начала руководил.
Когда запуск был, хотели в соцсети этой друзей подбирать пользователям на основе Яндекс-технологий. Нейросети и интеллект машинный помогал бы, но что-то пошло не так.
В общем, эксперимент закрывается.
И помни: дигиталы ошибаться могут, анализируй прост факапы свои.
Также по теме:
Что никогда нельзя делать в ТикТок?
4 сервиса для раскрутки Instagram, о которых ты не знал
Подписывайся на наш канал и читай, ставь 👍🏻 и комменты оставляй.