С днём Незнайки нас всех, люди!))
Нет-нет! Это вовсе не День знаний! Пока несовершеннолетние элементы общества выстраиваются в шеренгу на линейке, мы взрослые готовы в сотый раз расписаться в своём незнании ответов на большинство взрослых вопросов.))
Приветствую! Я Алекс. Давайте знакомиться.
А какие лично у Вас ассоциации со школьной порой?))
Накануне в последний день лета перед открытием школ я работал в курьерской доставке, и привёз набор болтов для мебели. 31 августа на дворе: народ, не рановато ли вы за ремонт-то схватились?!))
Адрес был на Каширской, это Лицей 1511 при МИФИ.
Я в школы не заходил уже лет 12 как после выпуска из своей. Вроде бы вспоминал ее, учителей. Иногда мне даже снилось, будто я на уроке. Очень символично, не правда ли?)) Как будто мое подсознание говорит, что я ещё не все свои уроки жизненные выучил, и не готов к чему-то.
И вот впервые зашёл в школьные стены, совсем другой незнакомой школы, в другом чужом городе, и на меня что-то накатило. Не знаю. Когда вышел на улицу, даже чуть слёзы не покатились от мысли, что завтра тут будет линейка... у кого-то другого...
1998 год. Я учился в школе, которая тоже называлась Лицей. Из линейки первого класса мне запомнилось только одно, как я потерялся и ушёл куда-то не туда))) Так по жизни до сих пор и не нашёлся вот))) Ох...
Это был первый и единственный раз, когда меня в школу отправляла не только мама, но ещё и бабушка по отцовой линии. И они обе как-то сговорились потерять меня, видимо.
Итог линейки: я побывал на вводных уроках в 2х классах, в чужом «М», и в своём 1«Г», и получил аж 2 альбома для рисования в подарок с обоих классов. Ну хоть не зря потерялся!)))
Время летело. Где-то классе в 7-м в 12 лет я начал писать первые опусы, рассказы. Впервые показал один из них своей учительнице по литературе и русскому языку Татьяне Валерьевна Чадиной. Она дала ценную обратную связь, благодаря которой я стал писать более осознанно.
В 14 лет я стал петь на переменах, собирая в классе своих одноклассников, и реже старшеклассников из 11-х классов в фойе на 1-м этаже.
Я был растерян и не знал, что делать с этой внезапно свалившейся популярностью и вниманием со стороны девушек, в основном 11-классниц, которые были старше меня на 3 года.
В конечном счете это увлечение музыкой стало постоянным. Но я все равно упорно отмахивался от музыкального образования, надеясь на связь с Космосом.))
На выпускном в 9-м классе, который проходил в банкетном зале, мне даже доверили микрофон на пару песен, и я спел под минус с бэками один кавер на Би-2, и одну свою песню.
Пел в школе я даже на уроках. Помню, на английском языке кто-то додумался попросить меня об этом, и с разрешения учительницы я вспомнил Duran-Duran "Come undone". Даже не представляю, откуда в моей дырявой голове хранятся слова этой песни!)))
Странно, когда в 5-м, 6-м классах у нас были уроки музыки, мне они мало нравились, не особо как-то. Пели старые советские военные песни и что-то из современного, навроде Любэ.
Любимыми предметами у меня были география, история, а позже в 10-11-м классах уроки, которые вела у нас филолог Татьяна Владимировна Шарова, по идее это были литература и русский язык, но мы там не Идиота читали, и не орфографию учили. Татьяна Владимировна любила душевные беседы о будущей для нас, школьников, взрослой жизни, философствовать, рассуждать. Это чаще было похоже на курс психологии и философии в контексте русской литературы, но через призму того, что происходит в мире в наши дни.
Чем было ещё примечательно то время?
В 15 лет я всё-таки решил пойти в музыкальную школу на частные занятия, но при этом окончательно подзабил на учебу в общеобразовательной школе.
Чуть позже знакомый свёл меня с одним репером, который писал стихи, тот попросил меня сделать ему минуса на несколько треков. Это были мои первые заказы на сочинение музыки. Разумеется, на общественных началах.
А в 16 я начал играть в 1-ой в жизни группе. Сначала мы собирались с гитаристом и вокалистом у меня дома, чтобы писать вместе тексты, партии гитар, клавиш, баса, простенькие ударные в программах. Потом нашли единомышленников достаточно быстро, ибо город (откуда я родом) маленький, и репетировали на единственной, наверное, тогда реп базе в городе.
Домашние уроки, которые задавали в школе я уже систематически не учил.))
Но умудрился окончить школу с 9 пятерками, 5 четверками, и всего-то 2 тройками (алгебра, геометрия).
Пока я учился в школе, все было понятно и легко, никаких головоломок, выборов, судьбоносных решений, даже поступление в институт я оттягивал до последнего как мог.
А после начались сплошные квесты!))) Попытки найти себя, своё место, выбор профессии, учёба в университетах, хобби... Завязывание со всеми этими хобби.
В конечном счёте, какую бы дорогу я ни выбирал, чем бы ни занимался, где бы ни работал, с тех пор я постоянно делаю только 2 вещи: пишу повести, рассказы, романы, и сочиняю музыку.
С плодами своего творчества далее и буду Вас знакомить.
Спасибо, если было интересно знакомиться!))
Что Вам вспоминается с ностальгией из школы? А что с апатией?
Всем бобра!