Итак, Вас обманули в магазине или крупной торговой сети и Вы решили защищать свои права.
Прежде всего, Вы написали претензию продавцу где изложили свои требования. Но что можно сделать помимо этого? Правильно, есть специальный орган в Российской Федерации, который и занимается регулированием и надзором подобных случаев.
Чем занимается Роспотребнадзор
На самом деле, много чем. Но нас, прежде всего, интересует именно эта сфера его деятельности:
Роспотребнадзор - это федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере защиты прав потребителей
Закон позволяет Вам, как обманутому или пострадавшему потребителю товара, работы, услуги (Покупателю) направить жалобу в этот орган.
А что это даст? Спросите Вы?
На самом деле, это может дать немало. А именно:
- По результатам Вашей жалобы Роспотребнадзор может провести специальную проверку
- Контрольную закупку
- Возбудить дело об административном правонарушении
Согласитесь, даже это уже не мало.
Как подать жалобу в Роспотребнадзор
Прежде всего (и мы уже про это говорили в предыдущих постах) необходимо подать претензию продавцу бракованного товара или поставщику ненадлежащей услуги.
Изложить суть ситуации, свои доводы, свои требования. Если это не помогает, можно действовать дальше и обращаться в Роспотребнадзор.
Однако, законом установлены случаи, когда Вы можете не дожидаться ответа на претензию продавцу, или даже минуя направление указанной претензии - сразу же обратиться в территориальное отделение Роспотрабнадзора.
Это могут быть случаи, если приобретенный товар не соответствует требованиям безопасности и его эксплуатация влечет вред жизни или здоровью.
Например, прибор источает неприятный запах, дымит, искрит и так далее. В этом случае, конечно, не затягивайте и сразу обращайтесь в уполномоченную инстанцию с просьбой провести проверку.
Как подать жалобу технически
Как и во многих других случаях это можно сделать:
- по почте
- по электронной почте
- лично
И помните, с какой-бы проблемой Вы не столкнулись, она, несомненно, может быть решена. Главное, верьте в собственные силы и старайтесь сделать все правильно!
Ваш потребительский опыт должен быть положительным. Никакой нерадивый продавец или магазин, торгующий бракованной продукцией не должен на это влиять!
Все получится!
#Жалоба #Претензия #Обращение #Заявление #Роспотребнадзор