224 подписчика

О чем писать на странице «О компании» салону красоты, чтобы вызвать доверие

990 прочитали
пример с курса "Как писать тексты для разных страниц сайта"
пример с курса "Как писать тексты для разных страниц сайта"

На странице «О компании» важно показать читателю, что за брендом стоят люди, и использовать убедительные аргументы. Информация может подаваться легко и свободно, если это позволяет tone of voice. Рассмотрим, о чем можно рассказать и зачем это делать, на примере сайта салона красоты.

О специализации

В этом блоке нужно коротко рассказать о деятельности салона через его философию. Например, сделать акцент на том, что мастера стремятся преображать мир вокруг, подчеркивая уникальную красоту каждого человека. В этом ключе написать о консультации стилиста, который поможет правильно подобрать индивидуальный стиль, на основании которого начнут работу парикмахеры-универсалы, барберы, визажисты, мастера ногтевого сервиса и прочие специалисты в зависимости от штата и предложения компании. По возможности здесь же расскажите о миссии и принципах. Обычно это характерно для крупных салонов, но и местный бизнес тоже иногда разрабатывает «легенду» – ее здесь как раз и нужно описать (можно вынести на отдельную страницу).

-2

О ключевых моментах и достижениях

В случае с салоном красоты можно рассказать об истории (дате основания, первоначальной специализации, была ли это просто парикмахерская или маникюрный салон, и др.), количестве и порядке открытия новых точек, расширении штата и прочих важных этапах становления. Добавьте побольше цифр. Доказано, что они ассоциируются с точностью и доверием. Укажите на странице процент довольных клиентов, опыт мастеров в годах, количество салонов в разных городах, количество крупных премий и наград компании, места в рейтинге салонов города и др. Кроме того, к достижениям можно отнести отзывы реальных клиентов и фотографии с примерами работ. Особенно если среди этих клиентов есть известные в городе люди.

О руководстве и/или команде

Страница «О компании» идеально подходит для знакомства потенциального клиента со специалистами. Тем более это важно на услуговом сайте, где результат напрямую зависит от мастерства команды. Посетитель охотнее доверит свою красоту человеку, о котором уже что-то знает. Поэтому добавляйте на страницу фотографии команды с описанием опыта, пройденных курсов, участия в конкурсах и т. д. Здесь же можно разместить сертификаты и дипломы как отдельных мастеров, так и компании.

О преимуществах

Пишите с позиции «мы работаем для вас». В итоге потенциальный клиент должен понимать, почему ему выгодно обратиться именно в этот салон. Среди преимуществ, которые стоит подавать с точки зрения выгод:

  • сезонные акции и скидки постоянным клиентам;
  • сниженные цены на стрижки у стажеров;
  • гарантии, например возврат денег за не понравившуюся стрижку;
  • уютная атмосфера: привлекательный дизайн салонов, отдельные кабинеты, чай-кофе-угощения;
  • профессиональные косметические средства известных брендов, современное оборудование – все это с конкретными названиями.

О клиентах и/или партнерах

В этом блоке можно дать информацию о партнерах (фитнес-центрах, косметологических кабинетах, клиниках пластической хирургии, свадебных салонах и прочих) и клиентах, если среди них есть известные люди. Для наглядности можно использовать логотипы или фотографии.

В конце при наличии сложной онлайн-записи можно пошагово рассмотреть процесс или сделать инфографику. Хотя если запись настолько сложна, стоит сначала задуматься о ее упрощении, иначе клиент все равно не дойдет до салона, каким бы распрекрасным и доверительным ни был текст для «О компании » . Для завершения текста обязательно используется призыв к действию (на этой странице он тоже нужен), например, предложите посмотреть каталог услуг, ну или можно попробовать сразу вести на запись.

-3