Найти тему
4,1K подписчиков

Внеклассное чтение на лето - 57 книг. Моя хитрость удалась: сын прочитал всё.

14K прочитали

В конце 1 класса мы получили от учительницы список произведений на лето. 

Я показала его сыну:

- Саша, вот эти книги ты должен прочитать. 

- Я никому ничего не должен. У меня каникулы и много других дел, ничего читать не буду, - важно заявил сын. 

Дела были серьезные, но необязательные - он изучал книгу для детей по теории шахмат и читал учебник по Истории за 6 класс с разбором всех военных походов и зарисовкой воинов. 

Но я схитрила - выбрала из списка самую любимую книгу из моего детства - "Три повести о Малыше и Карлсоне" Астрид Линдгрен и сказала:

- Тогда прочитай 5 страниц этой книги. 

Сейчас Саша читает 130 слов в минуту, так что для него это не проблема. Он с готовностью взял книгу, начал читать и не смог остановиться. Прочитал на одном дыхании, цитировал интересные места и долго сокрушался, что нет продолжения. И даже собрался сам лично написать четвертую повесть.

Затем был "Винни Пух"Милна , потом "Волшебник Изумрудного города" Волкова - тут прочитал все 6 книг серии, хотя задали только первую. 

Таким образом, сын с удовольствием одолел все книги за 2 месяца. 

Не понравилась только "Русалочка" и "Стойкий оловянный солдатик" Андерсена, так как имели печальный конец.

Среди 57 книг были маленькие рассказы и сказки, а также несколько объемных произведений.

Напишите, как Ваши дети читали книги на лето? Какие хитрости применяли Вы?

Как Вы относитесь к заданиям на лето - они нужны или нет?

С вами Тутси Ютуб.

Большое спасибо за подписки, лайки и комментарии. Делитесь с друзьями.

Все мои статьи ТУТ.

Мама, мы тебя не бросим!

И кто тут китаец?

Чего визжишь? Трусиха!

Ты содержанка или свободна?

Опять эти мажоры! Все испортят!

Общий муж. Шок после родов.

Девочка на поводке. И это нормально?

Знаток английского языка. Почти анекдот.

Она живет в своем мире. А что нам делать? Дайте совет.

Мои диеты для похудения и рецепты для стройности ТУТ.