Дно и пороги автомобиля. Элементы кузова более подверженные коррозии, что как следствие ведет к их замене. Как защитить их самому с помощью чего. Об этом я расскажу в этой статье.
Начнем с того, что нам понадобится.
Инструмент:
- Болгарка для зачистки мест ржавчины.
- Щетка по металлу- для удаления грязи
- Отвертки- открутить пластиковые накладки
- Гаечные ключи- в зависимости от марки авто, возможно и не понадобятся.
Материалы:
- Бензин-обезжириватель или растворитель
- Мастика битумная 1-2 банки в зависимости от объемов обработки
- Мовиль для порогов
Место: смотровая яма, эстакада. Лучший вариант подъемник.
Начинаем с очистки дна от грязи щеткой по металлу. После того как очистили дно выявляем следы ржавчины, если они имеются зачищаем их болгаркой.
После зачистки их желательно обработать цинкарем или преобразователем ржавчины.
Перед нанесением мастики их желательно обезжирить и загрунтовать (по возможности).
Далее обезжириваем дно растворителем или обезжиривателем.
Дно готово к нанесению мастики. Перед нанесение желательно защитить узлы на которые не желательно попадание мастики.
Выхлопная труба, всевозможные датчики и т.п. Это можно сделать бумагой газетой или целлофаном закрепив его малярным скотчем.
Если вы хотите обработать арки авто, операция аналогичная, только необходимо снять пластиковую защиту с арок, если она имеется.
Возможно понадобятся не только отвертки, а еще и клипсодер, так как на многих марках авто локеры (пластиковая защита арок) крепятся именно на клипсах.
Перед нанесением позаботьтесь о средствах защиты. Очки, одежда, и не забудьте защитить голову, так как мастика будет капать.
Мастику перед нанесением необходимо разбавить бензином или уайт-спиритом .
Наносить можно двумя способами:
- Кистью
- Через специальный пистолет «под антигравий» если имеется компрессор и пистолет.
Наносим в один или несколько слоев, на ваше усмотрение.
Пороги и другие полости, отверстия.
Что бы обработать пороги внутри, необходимо найти заводские отверстия, они могут находиться внутри автомобиля под обшивкой возле порогов. Либо внизу порогов могут быть резиновые заглушки.
Через них и будем наносить мовиль внутрь порогов. Мовиль идет в аэрозольных баллонах с насадкой (трубочкой) для доступа в различные полости авто.
Наносим мовиль, на этом внутренняя обработка порогов закончена.
Если пороги имеют внешние повреждения или следы ржавчины. Снаружи их можно обработать антигравием. Бывает в баллончиках и под специальный пистолет «под антигравий».
Операция аналогичная той же, что проводилась с дном. Понадобится малярный скотч и бумага (газета) чтобы антигравий не попал на двери и другие элементы авто.
Остались вопросы. Пиши в комментариях.
Подпишись! Новые публикации будут еще интереснее!
Предыдущие публикации:
Основные критерии при выборе б/у автомобиля
Как снять авто с учета без визита в ГИБДД