Найти тему
Автолюбитель +

Как самому защитить дно и пороги автомобиля

Дно и пороги автомобиля. Элементы кузова более подверженные коррозии, что как следствие ведет к их замене. Как защитить их самому с помощью чего. Об этом я расскажу в этой статье.

Начнем с того, что нам понадобится.

Инструмент:

  1. Болгарка для зачистки мест ржавчины.
  2. Щетка по металлу- для удаления грязи
  3. Отвертки- открутить пластиковые накладки
  4. Гаечные ключи- в зависимости от марки авто, возможно и не понадобятся.
-2

Материалы:

  1. Бензин-обезжириватель или растворитель
  2. Мастика битумная 1-2 банки в зависимости от объемов обработки
  3. Мовиль для порогов

Место: смотровая яма, эстакада. Лучший вариант подъемник.

Начинаем с очистки дна от грязи щеткой по металлу. После того как очистили дно выявляем следы ржавчины, если они имеются зачищаем их болгаркой.

После зачистки их желательно обработать цинкарем или преобразователем ржавчины.

-3

Перед нанесением мастики их желательно обезжирить и загрунтовать (по возможности).

Далее обезжириваем дно растворителем или обезжиривателем.

Дно готово к нанесению мастики. Перед нанесение желательно защитить узлы на которые не желательно попадание мастики.

Выхлопная труба, всевозможные датчики и т.п. Это можно сделать бумагой газетой или целлофаном закрепив его малярным скотчем.

Если вы хотите обработать арки авто, операция аналогичная, только необходимо снять пластиковую защиту с арок, если она имеется.

Возможно понадобятся не только отвертки, а еще и клипсодер, так как на многих марках авто локеры (пластиковая защита арок) крепятся именно на клипсах.

Перед нанесением позаботьтесь о средствах защиты. Очки, одежда, и не забудьте защитить голову, так как мастика будет капать.

Мастику перед нанесением необходимо разбавить бензином или уайт-спиритом .

Наносить можно двумя способами:

  • Кистью
  • Через специальный пистолет «под антигравий» если имеется компрессор и пистолет.

Наносим в один или несколько слоев, на ваше усмотрение.

-4

Пороги и другие полости, отверстия.

Что бы обработать пороги внутри, необходимо найти заводские отверстия, они могут находиться внутри автомобиля под обшивкой возле порогов. Либо внизу порогов могут быть резиновые заглушки.

Через них и будем наносить мовиль внутрь порогов. Мовиль идет в аэрозольных баллонах с насадкой (трубочкой) для доступа в различные полости авто.

Наносим мовиль, на этом внутренняя обработка порогов закончена.

Если пороги имеют внешние повреждения или следы ржавчины. Снаружи их можно обработать антигравием. Бывает в баллончиках и под специальный пистолет «под антигравий».

-5

Операция аналогичная той же, что проводилась с дном. Понадобится малярный скотч и бумага (газета) чтобы антигравий не попал на двери и другие элементы авто.

-6

Остались вопросы. Пиши в комментариях.

Подпишись! Новые публикации будут еще интереснее!

Предыдущие публикации:

Основные критерии при выборе б/у автомобиля

Как снять авто с учета без визита в ГИБДД

Авто
5,66 млн интересуются