Найти тему
sharon-hh

Спорткар из России за 500-600 тыс. рублей:)

Для тех кто не может позволить себе феррари.

Фото из Яндекс.Картинки
Фото из Яндекс.Картинки

ТагАЗ Aquila I – седан C-класса, передний привод. Механика. Бензиновый двигатель мощностью 107 лошадиных сил.
Стоймость автомобиля с пробегом от
280 000 до 800 000 рублей.

Комплектация всего одна, базовая, двигатель 1.6 107 л.с бензин, коробка механика, передний привод, разгон до 100 км/ч за 12 сек. Практически весь кузов сделан из стеклопластика, но при всём при этом машина весит 1800 кг.

Фото из Яндекс.Картинки
Фото из Яндекс.Картинки

Первоначально автомобиль имел рабочее название PS511, первое упоминание о нем было сделано в январе 2012 года. В мае 2012 года было объявлено, что Таганрогский автомобильный завод подготовил PS511 к сертификации. С окончательным названием и ценой завод планировал определиться к 10 июня 2012 года. Первый показ PS511 был запланирован на август 2012 года, в рамках Московского международного автосалона.
Название «Aquila» с латинского переводится как «орёл». Сборка автомобиля производилась на мощностях ООО «Эйч Ти Авто».
На автомобиль в базовой модели устанавливался двигатель 1,6 л, 107 л.с., изготавливаемый по лицензии Mitsubishi. Мотор у автомобиля остался прежним – выпускаемый в Китае 106-сильный Mitsubishi 4G18S, он также устанавливается под капоты BYD F3.
В базовую модель входят кондиционер, электростеклоподъёмники, центральный замок, электрорегулируемые зеркала с подогревом, магнитола, гидроусилитель руля, литые диски, подушка безопасности водителя и ABS. В основе этой модели лежит стальной трубчатый каркас, на который навешаны пластиковые наружные панели кузова, что негативно влияет на безопасности водителя при ДТП. Автомобиль продавался по цене от 415 тысяч рублей на условиях получения машины на заводе.
Новая версия под названием MPM Erelis дебютировала еще в сентябре. Она оснащена силовым агрегатом концерна PSA — это трехцилиндровый турбомотор 1.2 THP (130 л.с., 230 Нм) семейства Puretech в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач. Двигатель отвечает нормам Euro 6.2, а заявленный уровень выбросов CO2 — 137 г/км. Компания заявляет, что новая версия динамичнее и экологичнее прежней (что неудивительно), но точные параметры не приводит.
Известный россиянам по нереализованному проекту хэтчбек ТагАЗ Aquila начали выпускать в Европе, в пригороде столицы Франции мелкосерийным производством машин, которые получили название MPM Motors PS 160, займётся компания MPM Motors. Aquila продаётся по цене 9 500 евро.
Седан Tagaz Aquila, превратившийся во Франции в модель MPM Erelis, выходит на другие рынки. Фирма бывшего владельца Таганрогского автозавода Михаила Парамонова основала испанское подразделение MPM Motor Hispania и начала местную рекламную кампанию «спорткара на любой кошелек»

Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/Tagaz_Aquila

По технике машина такое себе, для садомазохистов сойдёт, выглядит в принципе красиво, прям как настоящий спорткар. Стоит не больших денег и дешёвая в обслуживании. Если не присматриваться похожа на феррари. Особенно если ты их не встречал:)

Если не сложно поддержи канал лайком, делись своим мнением о данном авто в коментах;)

Авто
5,66 млн интересуются