Северо-Крымский Канал берет своё начало в Днепре. Чтобы создать мощную систему орошения и дать воду Крыму в своё время прижимали белорусов, буквально прикрывая им «краники».
Старик (старое русло) Днепра, тот что на снимках, в сентябре 2020 года порос камышом. Рады засухе разве что ужи. Раньше они преимущественно поглощали мышей, теперь же радостно едят ленивых лягушек. Последних в разы больше. Змеи отлично освоили азы французской диеты и радуются этому.
Так деревня Копань на белорусском побережье Днепра становится приболоченным краем. В камыше уже прорастают берёзы, а за последние три года расстояние от берега и до берега сократилось вдвое.
Ну иссохла река, и что с того? Да то, что ради водной блокады Крыма и закрытия шлюзов, явно политического решения Украины, гробится белорусская природа, а жаль.
Это не все. Река Сож, та что рядом, так безразмерно замельчала, что большой мост центрального парка смотрится безвкусно и неуместно. Скоро судоходство и намыв песка будет невозможен, даже если углублять фарватеры.
Сож же имеет общие водные артерии с рекой Припять. Вода, как мы знаем, гасит радиацию, и тут ее становится меньше.
Вот вот что превращается исток Днепра благодаря блокаде Северо-Крымского Канала. Лично я ничего хорошего в этом не вижу.
Да, повышенным фоном радиации Гомель не удивишь, может новая порция и не затронет людей, а может напротив. Следить за этим сейчас некому. Помимо грибов опасно станет кушать речную рыбу.
Теперь все в руках фортуны, ведь относительно чистая вода республики без должной заботы может стать руслом радиоактивной дряни, но кого это волнует сейчас. Угнетать желания нет, природа вполне протянет и без человека. За неё не переживайте.
Пишите где не прав, за лайки и подписки спасибо.