Вчера в небольшом магазине компьютерной техники наблюдала интересную картину. Пришли мама с сыном выбирать компьютерное кресло. Оба загорелые, как будто только что с курорта. Мама в пляжном сарафане, сын в футболке и шортах, хотя на улице было довольно прохладно. Оба в масках, что сейчас скорее удивительно, учитывая,что многие давно перестали их носить.
Казалось бы, обычные покупатели, но эта пара моментально привлекла к себе внимание всех в магазине и держала его в течение следующего часа.
Сын - огромный парень, очень высокий и крупный, не толстый, скорее "откормленный". Его мама, которая одновременно вела себя подчеркнуто нагло с сотрудниками (которых она собрала вокруг 5 человек) и подобострастно с сыном.
В течение часа, или больше, они выбирали кресло. Прямо со входа в магазин дама громко потребовала, чтобы сотрудник, который их обслуживал немедленно надел маску и отчитывала его, пока работающие в магазине парни эту маску искали.
Мама требовала рассказать ей про плюсы и минусы каждого, активно делая вид, что она эксперт во всем. Причем явно подчеркивая всем своим поведением,что у нее много денег. 2 раза она требовала убавить кондиционер специально для неё, пока не добилась нужной температуры. Потом она искала туалет, куда ее галантно проводили, но вернулась она оттуда не скрывая своего недовольства их "дизайнерской дверью". Наконец после часового потока жалоб, критики и совершенно ненужных комментариев, которые был вынужден слышать весь магазин, они выбрали кресло и удалились, заказав доставку, условия которой дама так же прокомментировала в негативном ключе. Сотрудники и все посетители вздохнули с облегчением.
Есть такие люди,которые сразу начинают вести себя нагло по отношению к любому обслуживающему персоналу, они сразу обращаются на "ты", как бы давая понять, кто здесь стоит выше (ведь официант никогда не скажет клиенту "Эй ты,что будешь заказывать?"). Я даже встречала даму, называвшую каждого официанта, продавца и горничную "дорогуша". Такие люди всячески пытаются показать всем, что они "крутые". У них самый хороший вкус, самые передовые знания в абсолютно всех сферах деятельности, поэтому они еще и дают советы и критикуют абсолютно всех, им должны уделять особое внимание и обслуживать по высшему разряду. Почему только окружающие этого не понимают?