89,2K подписчиков

Двигатель в идеальном состоянии, неисправностей нет, но заводится плохо. Проверили все, нашли заводскую ошибку. Делюсь

67K прочитали

Короткая история из автосервиса. Приехал ваз 2110, водитель говорит, машина плохо заводится, и это наблюдается с тех пор, как он ее купил, то есть уже давно. Температура не влияет холодно жарко на улице одно, и тоже. Побывал на многих сто, везде разводят руками, причина не понятна. Говорят, что все исправно, должна заводиться нормально.

Короткая история из автосервиса. Приехал ваз 2110, водитель говорит, машина плохо заводится, и это наблюдается с тех пор, как он ее купил, то есть уже давно.

Начинаем проверку.

Первым делом осматриваем двигатель, далее подключаем сканер. Кодов ошибок нет, все параметры датчиков в пределах нормы. Были подозрения, на то, что давление в топливной системе падает в тот момент, кода после включения зажигания бензонасос отработает и выключается. Но оказалось, что нет, оно на уровне 2,5 килограмм.

Двигатель не заводится с первой попытки. То есть поворачиваем ключ в замке и крутим стартером. И так можно крутить пока акб не сядет, бесполезно, не заведется. Но если остановиться и не выключая зажигание снова попробовать прокрутить, то двигатель заводится с пол оборота.

В принципе определить причину, из-за которой двигатель не заводится и не подает вообще ни каких признаков жизни просто. Нужно проверить искру, подачу топлива, фазы грм и компрессию. Практически всегда после этих проверок причина определяется.

Устанавливаем высоковольтный провод на разрядник, подключаем к форсунке лампочку на 2 ватта. Прокручиваем двигатель. Искра есть, лампочка не моргает, значит, на форсунки не поступают управляющие импульсы. Но если бросить прокручивать и опять начать, то импульсы сразу же появляются и двигатель заводится.

Проверили, чего именно нет плюса или управляющего минуса. Подключали лампочку поочередно к клеммам акб и разным контактам разъема форсунки. Оказалось, что плюс есть, отсутствует управление.

Проверили, есть ли импульсы прямо на разъеме контролера, оказалось, что нет. Все минусы и плюсы, к контролеру подходят. Форсунки должны работать, но нет.

Остается, только управляющая программа, нужно ее проверить.

Подключили программатор к контролеру и загрузили прошивку, которая в нем установлена. Контролер январь 5,1.

В общем, проверка программы показала, что в ней специально установлено так, что форсунки при первой попытке запуска двс не работают. После исправления прошивки, она была залита в контролер. Двигатель начал заводиться нормально.

Зачем так было сделано не понятно, скорее всего, просто заводская ошибка. Но если логически предположить, то сделать так можно, для того, что бы новый двигатель в период обкатки заводился не сразу, а после того, как смазка поступит ко всем его деталям и появится давление. Когда двигатель заводится с пол оборота это не во всех случаях хорошо. Иногда нужно его немного покрутить, для того, что бы в системе смазки создалось давление.

Если вам было полезно, ставьте лайк и подписывайтесь на канал.

Можете еще прочитать: Проверили. Если с утра в мороз включить фары перед пуском двс, поможет ли это разогреть акб, и улучшить пуск. Показываем