Всем привет!
На прошлой неделе летал по работе в Сочи, как обычно из аэропорта Адлера вызвал такси через всем известное приложение. Так выходит удобнее и дешевле.
На вызов приехал Эдуард на белом Киа Рио, который оказался весьма разговорчивым человеком. В ходе поездки он рассказал о своей нелегкой жизни, переезде на юг и работе в такси. А так же поделился своим мнением о ресурсе автомобилей с двигателями 1,4 G4FA и 1,6 G4FC.
Как известно эти моторы ставятся как на Киа Рио, так и на Хендай Солярис. Эти машины являются самыми популярными среди таксистов и это неспроста. У Эдуарда это уже четвертый корейский автомобиль с двигателем 1.6.
Данный мотор на прошлом автомобиле отходил более 400 000 километров без каких либо вложений, при этом вы сами понимаете в каких условиях оказываются машины используемые под такси. Огромным плюсом данных двигателей является цепной привод ГРМ, который необходимо обслуживать раз в 180 000 - 200 000 км., что не вызовет больших трудностей и затрат.
Вообще эти автомобили очень просты в обслуживании, сейчас буквально каждый "гаражный мастер" сможет с закрытыми глазами перебрать Киа Рио, или тот же Солярис.
Как Вы видите, корейский производитель не врет, когда указывает на высокий ресурс этих двигателей.
Средний расход от аэропорта Адлера до центра города Сочи составил 8 литров на 100 км. пути. И заметьте, это на автомобиле с автоматом. Весьма не плохой результат.
Хоть я и не очень люблю Рио и Солярисы, но автомобили получились весьма не плохими. Не зря они уже много лет выходят в ежегодные лидеры продаж. Обслуживать их просто и не дорого. Ресурс, по сравнению с одноклассниками, высокий. Стоимость нового автомобиля сопоставима с Российским Автопромом.
То, что они повсеместно используются для такси и каршеринга подтверждает их надежность, в чем нас и убедил Эдуард, которому я желаю удачи и везения в его не простом деле!
Думаю, статья будет вам полезна, ставьте лайки и подписывайтесь на канал, дальше будет интересно!