Найти тему
Ваг Автосервис

ТОП 5 проблем Skoda Yeti

Оглавление

Skoda Yeti– это компактный кроссовер от чешского концерна, который появился на рынке в 2009 году. Автомобиль базируется на платформе Volkswagen Group A5, которую также использует Skoda Octavia.Сборочные линии располагались в Чехии, Индии, Китае и России. В 2013-м прошел рестайлинг, который коснулся оптики, а также элементов отделки кузова и салона. Также был расширен список доступных опций. В 2017 году выпуск моделей был завершен. Сегодня их место в линейке продуктов компании занимает Skoda Karoq. Yeti встречается в нашей стране на вторичном рынке.

Модели имеют ряд типичных проблем. Наиболее распространенные из них мы приводим в нашем списке.

5. Проблемы с турбиной бензинового мотора 1.2 литра.

Неполадки в работе нагнетателя проявлялись резким падением мощности двигателя. Обычно подобная неисправность проявлялась на малых пробегах – 20-40 тысяч километров. Отметим, что подобные сбои характерны для автомобилей до 2011 года выпуска.

4. Масложор.

Эта типичная проблема для бензиновых турбомоторов производства VAG-группы. Нередко приходиться доливать до 1л состава на каждую 1000 километров пробега. Важно следить за уровнем смазки, не допуская голодания двигателя, так как оно будет иметь фатальные последствия.

3. Неполадки в работе механизмов задней оси.

Нередко еще до 100 тысяч километров пробега критического уровня износа достигают задние ступичные подшипники. Также встречается заклинивание троса ручника. Такая ситуация негативным образом сказывается на состоянии пластикового сепаратора подшипника. Замена проводится вместе со ступицей.

2. Быстрый износ цепи ГРМ.

Эта проблема характерна для бензиновых турбомоторов. О наличии неполадок скажет посторонний шум при работе мотора. Отметим, что замена может потребоваться еще до 100 тысяч километров пробега. Она осуществляется комплектом и требует серьезных вложений.

1. Неисправности роботизированной коробки DSG.

Агрегат доставляет немало проблем. Зачастую комплект сцепления требует замены уже к 40-50 тысячам километров пробега. Об износе элементов скажут толчки при смене передач. Также довольно часто выходит из строя блок управления агрегатом – мехатроник. Его ремонт, а тем более замена, обходится очень недешево.

-2

Для продления срока службы элементов систем кроссовера важно внимательно относиться к регламентному обслуживанию агрегатов. Помимо соблюдения сроков выполнения операций и выбора качественных расходных материалов следует доверять осуществление таких мероприятий грамотным специалистам. Все необходимое для технического обслуживания и ремонта Skoda Yeti есть в профильном техцентре «ВАГ Автосервис», который располагается в Москве. Отметим, что на все выполненные работы дается длительная гарантия. Также нужные расходники и запчасти Вы сможете приобрести на месте, сэкономив свое время.

Авто
5,66 млн интересуются