Найти тему
183 подписчика

ТОП моих высказываний и перлов за 2020 год: читаем и смеемся!

Привет!

Привет! 👋

С вами на связи вновь я, Вера Ориенс 💚

В предновогодние дни хочется радости и легкости, поэтому я решила сегодня не грузить ленту заумными постами, а вспомнить ТОП своих высказываний и перлов на вебинарах за 2020 год. Читайте и смейтесь, смейтесь и читайте!

  1. Про выходы из тела в телах чакр: “Выходы из тела в телах чакр - это как выделение тонкой части себя из себя физических”.
  2. Про трансформации через 14 Аркан: “14 Аркан - это еще и про то, как сделать из говна конфетку”.
  3. Почти как Мечников - Бендеру: “Утром - деньги, вечером - занятия”.
  4. Про 15 Аркан и материализацию: “Думаете ерунду? Вот и материализуется всякая помойка!”
  5. Когда пролила воду на рубашку перед вебинаром: “Редкое зрелище: Вера Ориенс льет воду!”
  6. Ответ на вопрос про частную практику: “Цинизм стал для вас нормой? О, вы на верном пути!”
  7. Оговорка в медитации на 17 Аркан: “...Кости и мышцы растений”...
  8. Перед перерывом: “Пора сделать 5-минутный перерыв. Муладхара зовет”.
  9. Про неслучайные случайности: “У Булгакова все тоже началось с того, что Аннушка разлила масло!”

Вот так. На самом деле, и высказываний, и веселых оговорок, и перлов было гораздо больше - за 2020 год я провела около 50 вебинаров. Возможно, 2021 год будет еще более юморным. :) Планирую, готовлюсь, творю и вытворяю!

P.S. Напоминаю, что у вас есть возможность выполнить практику для исполнения и принять участие в моей грандиозной Новогодней распродаже - вас ждут невероятные скидки на мои курсы за 2020 год и выгодные сертификаты на обучение в 2021 году с денежными подарками!

Подробности - здеcь>>>

(выберите строчку “Запись встречи "Йоль с Верой Ориенс" и практика для исполнения желания!”)

С наступающим!

Ваша Вера Ориенс. 💚