Найти тему

Эти секреты для пилотов авиакомпаний заставят вас меньше бояться летать

Оглавление
Взято с открытого доступа
Взято с открытого доступа

Пилоты несут полную ответственность за все, что происходит в самолете, которым они управляют; это означает, что ваша жизнь в их руках за часы, которые вы проводите в воздухе. Понятно, что это может заставить людей чувствовать себя неловко во время полета. Вам может быть интересно, действительно ли люди, ответственные за вашу безопасность - пилоты и стюарды - хорошо обучены, помнят ли они, чему они научились, и / или обладают ли они навыками для действий в чрезвычайных ситуациях.

Существуют правила, сколько винтов может отсутствовать на плоскости.

Самолеты не обязательно должны быть в идеальном состоянии, чтобы безопасно доставить вас к месту назначения. В идеале, по данным Air Crew Life, в самолете не должно быть пропущенных винтов, но есть допустимый порог недостающих винтов. Так что не волнуйтесь в следующий раз, когда вы увидите что-то незакрепленное в самолете. Например, самолет благополучно приземлился, хотя на одном крыле не хватало как минимум пяти винтов.

-2

Пилоты постоянно проходят переподготовку

Пилоты обязаны проходить «переподготовку» каждые полгода. Они не получают просто лист бумаги, в котором написано, что у них есть ученая степень, и все. Они проходят оценку способностей и отношения, психологические тесты и тесты на компетенцию, проверяют поездки и аварийные ситуации на симуляторе. Вы можете быть уверены, что пилоты знают свое дело - когда дело касается самолета и их навыков.

Летайте утром, если вы нервный пассажир

По словам одного из пилотов из Лос-Анджелеса, нагревание земли позже приводит к более тяжелому воздуху, и, по словам одного пилота из Лос-Анджелеса, во второй половине дня гораздо вероятнее будет гроза. Вылет утром или очень поздно также будет полезен, если вы ищете более низкие тарифы, меньше задержек и менее загруженные аэропорты.

-3

Сядьте возле крыла для плавного полета

Всем известно, что самое неровное место для сидения обычно сзади. По словам пилота из Сиэтла, самолет похож на качели. «Если ты посередине, ты не так много двигаешься». Это хороший прием, если вы хотите проспать весь полет.

Пилотов не беспокоит турбулентность

Турбулентность не опасна; это неприятно. Самолеты не разбиваются из-за турбулентности. На самом деле этого следовало ожидать, поскольку это часть полета. Различные факторы могут вызывать турбулентность. Наиболее распространенный тип турбулентности - это турбулентность при ясном воздухе, которая похожа на быстро текущую реку (самолет), кружащуюся о берег реки (воздушный поток).

Вождение опаснее

По данным Ассоциации безопасного международного дорожного движения (ASIRT), около 1,3 миллиона человек ежегодно умирают в дорожно-транспортных происшествиях во всем мире, в среднем 3287 смертей в день. Только в США их ежегодно насчитывается 37000. Для сравнения, в 2016 году в этом году произошло 19 несчастных случаев со смертельным исходом, в результате которых погибло 325 человек, согласно данным Aviation Safety Network. Согласно статистике, если вы хотите забронировать достаточно рейсов, чтобы быть почти уверенным в аварии, вы достигнете 99-процентной вероятности за 67 833 лет ежедневных рейсов.