Заранее подготовьте и передайте водителю акты приема-передачи и транспортные накладные. Если вы отгружаете отправления сами, заверьте документы печатью заранее или возьмите ее с собой.
Если у вас много отправлений, приезжайте в пункт приема заранее. Иначе сотрудники могут не успеть обработать все отправления до того, как пункт закроется.
Водителю понадобится:
- Предъявить свой паспорт и паспорт транспортного средства — для въезда в пункт приема.
- Передать сотруднику пункта отправления и документы. Число отправлений должно совпадать с числом в акте.
- Дождаться, пока отправления обработают в пункте приема.
- Дождаться, пока сотрудник пункта распишется на актах и накладных. Если каких-то отправлений не хватает или сотрудник не может их принять, он укажет это в документах. Такие отправления водитель должен увезти обратно.
- Расписаться самому на актах и накладных (написать полностью имя, фамилию и отчество, дату отгрузки, поставить подпись). У водителя могут попросить доверенность. Если вы отвозите отправления сами, заверьте документы печатью.
- Забрать 1 акт и 1 накладную, остальные документы оставить в пункте приема.
Если сотрудник пункта отказался принимать ваши отправления, он должен составить Акт об отказе в приемке, в котором указать причину отказа. Возможные причины:
- Технические проблемы в пункте приема заказов (отключение электроэнергии, интернета, проблемы с оборудованием).
- Приезд партнера вне согласованных интервалов.
- Если вы приезжаете вне согласованных интервалов при отгрузке:В сортировочный центр — до окончания времени приемки в сортировочном центре.
В пункт приема заказов — до окончания времени приемки в пункте приема заказов.
В пункт приема Хоругвино — до окончания времени приемки в этом пункте приема. - Некачественная упаковка или маркировка (не соответствующая Регламенту партнера, который продает со своего склада). Сотрудник должен указать количество непринятых отправлений.
- Другое: сотрудники Ozon напишут причину от руки.
Акт в двух экземплярах должны подписать вы (за вас может подписать водитель) и сотрудник пункта. Заберите один экземпляр себе. Если вы хотите сообщить о спорной ситуации или исключить отправления из расчета «Просроченной доставки», напишите нам: перейдите по ссылке или нажмите на значок сообщения в личном кабинете внизу экрана и выберите Создать заявку, тема «Отгрузка со своего склада (FBS)» → «Не приняли отгрузку на пункте приема». Прикрепите фото или скан Акта к заявке.
Если сотрудник пункта приема отказывается составлять Акт, точно так же создайте заявку в личном кабинете и расскажите нам о случившемся. Мы разберемся в ситуации.
Акта и накладной достаточно для передачи отправлений. Вы не передаете товары в собственность Ozon, поэтому дополнительные документы о реализации товара (например, товарные накладные, счета-фактуры или УПД) составлять и подписывать не понадобится.