⠀Я много лет бесилась и злилась на Максима за то, что он «плохо» обращается с нашим общим ребёнком. Прям плевалась ядом, когда мы с няней это перемусоливали вдвоём. И не хвалит-то он Сашу и подстебывает постоянно. Мне хотелось её защитить от него. Меня раздирало от желания, чтобы он поиграл с ней и в то же время, чтобы она вообще с ним не контактировала. Вплоть до того, что я хотела ударить Максима, расцарапать его лицо и харкнуть в него. Я даже представляла его удивление на его, ненавистной в эти моменты, физиономии. У меня белели косточки пальцев, я до боли сжимала зубы.
⠀Что со мной происходило? Мне было «плохо», я испытывала ненависть к человеку, с кем мы вместе создали нашу дочь. И я зачем-то «знала», как ему следует общаться с дочкой. Знала и мучалась. Ворочалась ночами, выпивала, ругалась с ним. Несчастная баба, которая «знает».
⠀Что сейчас: я ничего не знаю, счастья — полные штаны, Максим не поменялся, так и докапывается к Саньке, а мне норм. Да, я не радуюсь, когда ребёнок мне звонит и жалуется, что папа заставляет умываться в субботу рано утром, в то время, когда можно валяться в постели. Меня не забавляют её нервные тики, когда она находится вместе с ним. Но! Причина того, что твориться в мире дочери, в ней. Это ЕЁ отец. И он не плохой и не хороший. Он дал ей жизнь, чего ещё то? Спасибо ему.
⠀Знаете, почему так произошло? Теперь я знаю, кто я. Поэтому я не знаю ничего другого. У меня просто нет ни времени ни места для познания других.