Найти тему

Новогодние праздничные украшения придумал тот, кто видит, как я

137 прочитали
Другим я огонь сделала и вижу. Картинку изменяла, из моих новогодних сохранений.
Другим я огонь сделала и вижу. Картинку изменяла, из моих новогодних сохранений.

Сложно мне удержаться от проявления радости, купить в супермаркете и магазине канцелярских принадлежностей дождик для елки, украшения и хлопушки, огни бенгальские, что звездочками горят. Развешиваю и украшаю свою комнату, делаю компот из фейхоа, наливаем в бокалы с мамой, смеемся и смотрим на бенгальские огоньки.

Все это так мне знакомо и близко. Каждый случай, день, час, месяц, времена условно так поделили, я могу быть и в моей домовселенной, пройдя через пузырь. Пребываю сазу, в одно мгновение времени, как на тортика кусочке отрезанном реальности людей, через целостный и больше разнообразный, красивый, яркий град смотрю.

Там есть такие нити сверкающие, энергоискры, как огни и дождик на новогоднюю елку. Они пронизывают все вокруг, соединяя и быть вместе помогая. Смотрю и щупаю дождик праздничный в своих руках, самый разный, как же он похож, вместе с огнями, на выгляденье полной моей реальности!

Не полностью так, его делают из фольги и других материалов, что ограничены физическими качествами, что та субстанция, из чего мы сделаны, может почувствовать, как есть материальное, есть такое слово для обозначения того, что есть. Поэтому есть сильное ограничение, как глаза – видят, руки – пробуют, этот дождик. А огонь бенгальский не трогают, он щипает и обжигает руки, нельзя трогать его. В полной Всемироздании можно потрогать, потому что из тех энергий я, что можно между собой соприкасаять.

Эти украшения праздничные кто-то сделал.

Сделал или еще нарисовал.

Их рисуют как эскизы и делают на фабриках или в цеху.

Не задумываясь, а что это такое, и что означает.

Я читала про культ Карго, как делают люди, которые живут по первобытнообщинному строю из тех предметов и материалов, что у них тут вокруг и под руками, копии самолетов, например, что собрали люди, живущие в развитии индустриальном. У людей с острово самолет из палочек, соломы, глины – он не взлетит. Зато обычный самолет, который летает по небу, это делает, и для этого, летать, его собрали.

Дождик собрали украшать елку. Сделать хорошим настроение. Дать красоту глазам. Новогоднее настроение сконструировать. Это как тот самолетик из палок, соломки, глины.

Нити и вспышки энергетических потоков несут смысл и назначение, они как часть всего, они нужен. Дождик может быть, а может и не быть, ничего не изменяется, если его не будет. Он – модель того, что увидел тот человек, попробовавший сделать красивое украшение. Оно не делает того, что настоящие части всемирия. Он показывает, что такое есть.

Я предположения сделаю, что тот человек засмотрел, что в полной сверкающей Вселенной, на стыке годов хотел перенести силы поток, чтобы лучше и радостей всем людям было.