В этой статье опишу мои обращения к официальному дилеру по гарантии.
По гарантии мне меняли втулки стабилизатора из-за скрипа, потом сам стабилизатор с втулками и стойки стабилизатора, с этими обращениями не возникло никаких заморочек, т.к. там всё было с завода.
На 36 000 км пробега у меня порвалась гофра в средней части глушителя- в гарантийной замене мне отказали, т.к. гарантия раньше на данный узел автомобиля была 35 000 км. Пришлось самому искать альтернативу и остановил свой выбор на CBD 120.004. Что бы не было проблем с гарантией, замена средней части глушителя производилась у официального дилера.
Так же поменял правую опору двигателя на опору от PROCAR, т.к. гофра у меня порвалась из-за резкого торможения. С этой опорой ДВС уже не "болтается", сидит на своём месте, как влитой и надеюсь к теме "порванная гофра" я длительное время не вернусь. Замена этой опоры также производилась у официального дилера.
Чуть больше месяца назад затроила у меня машина, вылез "Джеки Чан"- пропуски во втором цилиндре. В Ладе, в моём городе, работает знакомый электрик, пообщался с ним по этому поводу и он у меня спросил:
-Свечи какие стоят?
-"Платина".
-Поставь родные, а то до колупаются...
Поменял я свечи, поставил обратно АУшки, но до этого испортил один "торекс" и поставил болты под шестигранник на катушки зажигания.
В назначенное время, в день "Х", к 17.00, приехал к дилеру, озвучил ошибку и думал, что машину заберу через час- полтора, т.к. до посещения ОД в телефоном разговоре от мастера слышал - придётся оставить машину на пару дней для диагностики...
Где-то в 18.30 мастер пришёл и состоялся следующий разговор :
- Ну да, неисправна катушка на втором цилиндре.
- Отлично, меняйте и я поеду.
- Мы не можем вам сейчас заменить, было конструктивное вмешательство в двигателе.
- И какое?
- На катушках зажигания не те болты. Завтра инженер по гарантии сверит дату выпуска катушек с датой выпуска машины и примет решение о замене...
Я выпал в осадок, говорю:
- А вы не в состоянии этого сделать?
- Я не хочу на себя брать ответственность...
Пришлось машину оставить и "окунуться в мир суеты, ху@ты и беспокойства" в виде общественного транспорта)
На следующий день катушку заменили и я забрал машину.
Так что имейте ввиду, могут до колупаться и до безобидных болтов.
Когда забирал машину, с мастером состоялся интересный диалог:
-Машина у вас прошита?
-Нет, вы же могли посмотреть, когда делали диагностику...
-Я не давал им указания, проверить вашу машину...
Над машиной я "поколдовал", без прошивки, так она сейчас нормально едет и это чудо, заподозрило меня в прошивке.
Вот плавно перешёл разговор о прошивке. Меня как и многих не устраивала динамика машины и поддёргивания при переключении передач. Была раньше мысль- прошить машину, но т.к. машина на гарантии, пришлось отказаться от этой идеи и не зря. После того, как заменили катушку пообщался со знакомым, о котором писал выше, внизу на скриншотах наш диалог.
Внизу скрин одного из спецов о прошивке, где он убеждает, что ОД не увидит, что машина прошита.
Так что имейте ввиду, если дилер захочет - он увидит, что машина прошита и при серьёзной поломке откажет в гарантийном ремонте, и всё бремя ремонта "ляжет на ваши плечи".