Думаю, что «Чудо-женщина 1984» - это рождественский фильм, потому что я смотрел его на Рождество, как и все, кого я знаю. Мне казалось, что весь мир наблюдает за мной, но я на самом деле не знаю, смотрел ли весь мир продолжение блокбастера о супергероях, в котором Галь Гадот играет главную роль чудодейственной женщины.
Фильм был долгожданным - первый имел успех. Фильм «Чудо-женщина» 2017 года стал удивительно трогательным и динамичным салютом первой леди супергероев, принцессе Диане с Райского острова. Но то, что сделало «Чудо-женщину 1984» настолько интересным, так это то, что студия, создавшая ее, Warner Media, решила выпустить ее на своей новой потоковой платформе HBO Max.
Я из тех, кто ходит в кино на Рождество. Я занимаюсь этим всю свою жизнь. Но не в этом году: сейчас на свободе очень заразный вирус, и я не хотел заразиться или распространить его. Так что я остался дома. Я остался дома, звонил своим близким и пытался скрыть горе в голосе.
Первая «Чудо-женщина» представляла собой запоминающуюся сцену, в которой Чудо-женщина спокойно идет по безлюдной земле, а расстояние между окопами, украшено безжизненными кратерами от бомб, Первой мировой войны. Принцесса Диана, отражая пулеметные пули и ведя мужчин в бой, странно воодушевляет.
Проблема с большинством фильмов о супергероях заключается в том, что в них отсутствуют знаковые эмоциональные моменты, которые безбилетно остаются в памяти. Я не хочу приводить старые аргументы, но фильмы в масках и капюшонах - это настоящие американские горки. Это гигантские скрипучие аттракционы, призванные возбуждать и утомлять. Я знаю это, и поэтому снова и снова покупаю билеты на поездку.
В «Чудо-женщине 1984» есть несколько запоминающихся сцен. В одной из них Диана и Стив Тревор летят на реактивном самолете сквозь взрывающийся фейерверк. Пара потрясена зрелищем. На самом деле, это красивая и интимная сцена. Мне нравится, как фильмы могут показывать снаружи, что происходит внутри, что вы делите уютную кабину со своим любимым человеком, а мир снаружи - это не что иное, как цвета и бесконечное небо.
И, внимание, спойлер, это невидимый самолет Чудо-женщины, второй по популярности супергеройский автомобиль после Бэтмобиля. На протяжении десятилетий Чудо-женщина летала по воздуху в сидячем положении. Я аплодирую режиссеру Пэтти Дженкинс за новое изобретение этого нелепого канона характера. Я действительно не знал, что Чудо-женщина способна делать вещи невидимыми, но почему бы и нет, верно? У нее есть волшебная тиара-бумеранг и лазерная плеть.
Небольшое резюме: «Чудо-женщина 1984» происходит через 66 лет после того, как она теряет любовь всей своей жизни и побеждает одного из богов в битве компьютерной графики. Бессмертная Диана работает в Смитсоновском институте в Вашингтоне, округ Колумбия, и в основном хандрит (при этом прекрасно выглядит). Я думаю, мы должны верить, что красивая суперженщина, которая может раздавить пистолеты голыми руками, в течение шести десятилетий тайно сражалась с плохими парнями. Для фильма про дочь Зевса это проглотить крайне сложно.
Фильм начинается с убийственного начала с первого эпизода воспоминаний о юной Диане, участвующей в Амазонских Олимпийских играх. Думаю, мне понравился весь этот вводный ролик, потому что у нас есть минутка с Робином Райтом, которого тоже следовало вернуть на более длительный срок.
Интернету фильм не понравился, а мне понравился. Это 151-минутный фильм и конечно, были моменты, когда я чесал в затылке.
Бывают случаи, когда Интернет напоминает эту старинную карнавальную игру, в которой вы стреляете струей воды из пистолета-распылителя в цель, и тот, кто быстрее всего наполняет воздушный шар, побеждает, только в этой метафоре: вода - это мнение. Интернет находится в постоянном, нескончаемом состязании 24/7, чтобы заполнить воздушный шар, и в день Рождества воздушный шар был заполнен мнениями о Чудо-женщине 1984.
Вот 5 моих мыслей:
1. Чудо-женщина по-прежнему остается лучшим героем фильмов DC.
Я не самый большой поклонник Зака Снайдера в мире, но я собираюсь посмотреть его новый смешной четырехчасовой ню-метал ремикс «Лига Справедливости». Но Снайдер неплохо справился с кастингом богов на Земле, Супермена и Чудо-женщины. Генри Кавилла недооценивают как последнего сына Криптона, и я виню в этом Снайдера. Не думаю, что он видел мягкость, юмор и ум в мускулах Кавилла размером с арбуз. Но его кастинг Гал Гадот был идеальным. Я знаю, что модно высмеивать ее актерские способности, но я считаю, что она отличный актер. Ее Чудо-женщина уверена в себе, жестока и грустна. Она отличный персонаж, доступный и внушающий трепет. Был короткий момент, когда Чудо-женщина подмигивает маленькой девочке, пиная задницу, Гадот очень тепла на экране. Хороший супергерой должен быть похож на Санта-Клауса, могущественного друга детей. Мне также нравится, что она не только о гигантских пушках или лазерных лучах смерти. Чудо-женщина - грозная, но не вечная машина насилия.
2. Гепарда обманули.
Гепард - это Джокер Чудо-женщины, и я хотел бы видеть ее побольше, а не несколько минут, которые мы получаем в конце фильма. И этот апогей произошел в какой-то мрачной атмосфере. Я хочу увидеть гепарда полностью. У меня такое чувство, что режиссер Дженкинс был смущен чудовищной дамой-кошкой, но Гепард всегда был великим злодеем. Я также хотел бы увидеть больше Кристен Уиг, актрису, которая всегда умела превращать свою уязвимость в смех. Фильм попадает в известную ловушку сиквела супергероев: слишком много злодеев. Я бы посмотрел фильм с одним из злодеев из WW84. Хотелось бы еще поединков с грозной пантерой-оборотнем. Пока мы говорим о боях: золотая броня с крыльями была бессмысленной!
3. Это самый грустный фильм о супергероях.
В фильме присутствует сюжетный камень, который обладает магической способностью менять сюжет фильма. (Если у Marvel могут быть камни бесконечности, то у DC могут быть сюжетные камни.) А в «Чудо-женщине 1984» сюжет таков: есть камень, исполняющий желания, и будьте осторожны с тем, чего вы хотите, потому что… Ну ты знаешь. "Чудо-женщина" 1984 печальна, потому что все желания эгоистичны. Если и был персонаж, который желал мира во всем мире, сюжетный камень его не слышал. Не знаю, намеренно это было или нет. Надеюсь, это не так. Я хочу думать, что Пэтти Дженкинс и ее команда целенаправленно сняли голливудский фильм, в котором прямо говорится, что большинство людей потратят впустую свои желания. Я также считаю, что вторая смерть Стива Тревора была необычайно жестокой, но, насколько я понимаю, если я когда-нибудь попаду в руки заговорщика, я сразу же пожалею, что его никогда не существовало.
4. Эта сцена на Ближнем Востоке по-настоящему памятна.
Политика и геополитика 80-х плохо представлены в WW84. Им следовало придерживаться более клишеобразных отсылок, таких как гигантские мобильные телефоны размером с коробку из-под обуви, пластинки Фила Коллинза и куртки только для членов клуба. Вместо этого мы получаем целый набор действий, в котором Чудо-женщина борется с диктатором, а затем спасает двух маленьких арабских детей. Честно говоря, мне было трудно следить за ближневосточным сюжетом: плохой парень Паскаля одержим нефтью, поэтому я полагаю, согласно законам предсказуемого сценария, персонажи, подобные Шейху, должны были появиться. Кто-то говорит что-то о «колонизаторах», а потом снова возвращается сюжетная чушь, крылатые доспехи и кулачный бой с первоклассным котом Джелликл. Если вы собираетесь необъяснимым образом включить ближневосточную политику 80-х в тесто для торта из приключенческого фильма, попробуйте сказать что-нибудь оригинальное. Я не против того, чтобы фильмы с попкорном делали громкие заявления, но я понятия не имею, о чем идет речь. Сцены в Египте также осложняются, Галь Гадот, которая прослужила два года в Силах обороны Израиля, военной организации, десятилетиями находившейся в состоянии войны с арабами, иностранными и внутренними. Она - громоотвод для тех, кто выступает против израильской оккупации Палестины, либо поддерживает право Израиля на самозащиту. Создатели фильма высказывают политическую точку зрения? Если нет, как они могли не понять, как будет интерпретироваться эта сцена? Гадот была частью реального конфликта на Ближнем Востоке, а не только этого запутанного вымышленного конфликта. Я не знаю, что хуже, быть глухим или полностью забывчивым. Все, что я знаю, это то, что Америка имеет долгую историю убийств людей на Ближнем Востоке, и бюджет в 200 миллионов долларов должен позволить улучшить рассказывание историй об этом регионе.
5. Я бы посмотрел на Галь Гадот и Криса Пайна в чем угодно.
Я простила «Чудо-женщину-1984» за то, как она вернула к жизни давно умершего парня Чудо-женщины Стива Тревора, потому что химия между Крисом Пайном и Галь Гадот просто великолепна. И, конечно же, я обращусь к одному из наиболее неудобных сюжетных моментов: Стив воскрешен сюжетным камнем, но вместо того, чтобы его просто вернуть к жизни, его душа обладает телом привлекательного мужчины, хотя и на пять градусов менее сексуальнее, чем Пайн, которого Диана видит как Стива, чрезвычайно открытого чувака, родившегося в 19 веке. Затем они занимаются сексом. В Интернете задавали сложные вопросы о согласии и призраках, и я очень горжусь тем, что не участвовал в этом дискурсе, по крайней мере, напрямую. Но, послушайте, да, это было странно. Это также своего рода сюжет из нового фильма Pixar «Душа», который вышел на Рождество, что очень хорошо, за исключением тех, у кого были проблемы с этим. Баллон должен быть наполнен! С учетом всего сказанного, я думаю, что Пайн и Гадот должны вместе сниматься в романтической комедии. Или загадка убийства, где они соревнуются между детективами! Я бы посмотрел фильм, где они были космическими пиратами. Есть причина, по которой «Чудо-женщина 1984» оживает, когда Пайн и Гадот вместе, и это потому, что ни один компьютер не может генерировать тепло, которое могут сделать двое щелкающих людей. Эти два актера могут естественным образом гармонировать друг с другом. Я смотрел их в постановке театра «Кто боится Вирджинии Вульф».