10,7K подписчиков

Красивые цитаты про счастье, любовь со смыслом

4,6K прочитали
красивые цитаты про счастье, любовь со смыслом. Великие афоризмы, самых великих людей о жизни, радости, которые поднимут вам настроение. Короткие и длинные мудрые фразы о любви, здоровье, успехе.

Всем привет! Собрал красивые цитаты про счастье, любовь со смыслом. Великие афоризмы, самых великих людей о жизни, радости, которые поднимут вам настроение. Короткие и длинные мудрые фразы о любви, здоровье, успехе. Улыбка делает людей счастливыми. Не гонитесь за счастьем, оно внутри нас. Подписывайтесь на другие соц.сети. Наш канал глоток мотивации есть в ютубе, вк, яндекс.эфире, инстаграмме.

Приятного просмотра!

красивые цитаты про счастье, любовь со смыслом. Великие афоризмы, самых великих людей о жизни, радости, которые поднимут вам настроение. Короткие и длинные мудрые фразы о любви, здоровье, успехе.-2

Всегда вставайте с отличным настроением. Не ищите отговорки, вы можете просыпаться всегда в хорошем настроение, выбор всегда за вами. Будьте счастливы и носите счастье с собой. Не обращайте внимание на негатив вокруг, тот кто счастлив, видит вокруг только позитив. Радуйтесь жизни, нет времени на печали и разочарования и ничего не воспринимайте близко к сердцу. Никто этого не оценит и вам просто станет хуже от этого.

красивые цитаты про счастье, любовь со смыслом. Великие афоризмы, самых великих людей о жизни, радости, которые поднимут вам настроение. Короткие и длинные мудрые фразы о любви, здоровье, успехе.-3

Только несчастные люди бывают злыми. Но если несчастному человеку, кто-то скажет, что любит его за все его достоинства и недостатки, то в нашем мире станет на одного несчастного и злого человека меньше. Дарите счастья людям вокруг, хвалите и благодарите людей за любые мелочи. Например, за приятный комментарий, за то, что вам доставили к месту назначения, за то, что вам обслужили на кассе в магазине, вообще за все. Чем больше вы будете благодарить, тем больше людей вокруг станет счастливее. Давайте распространим счастье на весь земной шар. Добро всегда побеждает зло.

красивые цитаты про счастье, любовь со смыслом. Великие афоризмы, самых великих людей о жизни, радости, которые поднимут вам настроение. Короткие и длинные мудрые фразы о любви, здоровье, успехе.-4

Многие люди не понимают этого и не воспринимают в серьез, когда я пытаюсь донести до них. Надеюсь мои читатели, более мудрые люди, чем те, которым я пытаюсь объяснить, что все начинается с мыслей. Думаю, они поверят только тогда, когда я покажу какие-нибудь результаты, или стану узнаваемым в каких-то узких кругах, но это тоже далеко не факт.

Когда я осознал, что все начинается с мыслей, что ими можно управлять и направлять в нужное русло, отфильтровывая всю грязь, оставляя чистый океан мыслей внутри, тогда я полностью преобразился и перестал воспринимать все в серьез. Именно тогда, я повзрослел. Я перестал воспринимать все близко к сердцу, перестал воспринимать жизнь в серьез и избавился от страхов, благодаря осознанию смерти, когда я смирился с этим, я стал свободным. Каждый день, я живу словно он последний. Никто не знает, проснется ли он завтра или нет. Никто.

красивые цитаты про счастье, любовь со смыслом. Великие афоризмы, самых великих людей о жизни, радости, которые поднимут вам настроение. Короткие и длинные мудрые фразы о любви, здоровье, успехе.-5

Благодарите людей, которые дарят вам счастье и поднимают вам настроение, приходят на помощь в любой жизненной ситуации. Я благодарен каждому из вас, по крайней мере за то, что читаете эту статью. Не скупитесь на благодарности, человеку всегда их приятно слушать, какими бы они не были маленькими.

красивые цитаты про счастье, любовь со смыслом. Великие афоризмы, самых великих людей о жизни, радости, которые поднимут вам настроение. Короткие и длинные мудрые фразы о любви, здоровье, успехе.-6

Знакомая мне ситуация, но я поступил так, как считал нужным, кто еще не читал статью: "Стоит ли любить" можете с ней ознакомится. Каждый выбирает сам, как ему поступать в той или иной ситуации. Все зависит от нас самих. Хотите быть счастливыми, будьте не ждите счастливого момента, он может так и не наступить. Действуйте и создавайте свое счастье. Счастье находится внутри нас.

Спасибо за внимание, подписывайтесь на канал, ставьте лайки, комментируйте. Отличного настроения и хорошего дня.