Каждый их нас хоть раз в жизни стоял перед выбором или был в поиске самого необходимой вещи. Вот и нам в очередной раз предстоял такой выбор или правильнее сказать поиск. Конечно, для начала были определены критерии необходимости и доступности. Необходимо: большой и комфортный салон; надежный и мощный двигатель; 7 мест; полный привод (хотя последние два относятся к критерию хочу). Доступности это цена. И вот диапазон составлял 1,4-1,7 млн. руб. Из марок рассматривал только тойоту или хундай. Из хундаев мелькал ix55 дизель. Хороший, но редкий с маленьким пробегом. Из тойоты рассматривал rav 4 2016 - 2018 годов и прадо 120. Рафиков выбор был большой, но в основном передний привод. Да и цена плясала как раз в моем верхнем диапазоне. Что не очень нравилось.
В один из ярких и солнечных дней в продажу поступил Prado 120 с 4-х литровым бензиновым мотором, пробегом 130 тыс. км. 2 хозяина, чеки на обслуживание и ценой в 1,450 млн.руб. простоял в продаже месяц. Но, меня он не дождался.
Подождем, значит не судьба, говорил я себе. И вот, в один из не менее ясных дней, спустя некоторое время в продаже появился черный Toyota Prado 150 с 4-х литровым бензиновым мотором, пробегом 89 тыс. км. 3 хозяина, чеки на обслуживание и ценой в 1,700 млн.руб. Максимальная комплектация, 7 мест. В общем все как доктор прописал. Красивый конечно, но цена и налог в 43 тыс.руб. не устраивает. Не мое, говорю себе, и закрываю объявление.
Спустя неделю опять оно мне попадается, смотрю, гляжу, пробиваю по какой то базе, все нормально. Подождем. Но, уже засвирбило в одном месте и долго ждать не стали, позвонили, ради интереса (ага, сейчас, там уже горело во всю). Поговорили с хозяином, придраться не к чему. перезваниваю через день и договариваюсь о встрече у официального дилера.
Что имеем. Общими словами, автомобиль хороший, но надо вложиться на большое ТО, замену оригинального лобового и летней резины.
В итоге забиваем большой болт на налог и берем то, что действительно хочется. Все таки бывают исключения из правил, что десятилетний автомобиль, после трех владельцев действительно в хорошем состоянии.
Дальнейшие эксплуатационные расходы в следующем посте.
Всем добра и удачи господа.