11 подписчиков

Искали машину в семью, а купили Toyota Prado 150 с 4-х литровым бензиновым мотором

Каждый их нас хоть раз в жизни стоял перед выбором или был в поиске самого необходимой вещи. Вот и нам в очередной раз предстоял такой выбор или правильнее сказать поиск. Конечно, для начала были определены критерии необходимости и доступности. Необходимо: большой и комфортный салон; надежный и мощный двигатель; 7 мест; полный привод (хотя последние два относятся к критерию хочу). Доступности это цена. И вот диапазон составлял 1,4-1,7 млн. руб. Из марок рассматривал только тойоту или хундай. Из хундаев мелькал ix55 дизель. Хороший, но редкий с маленьким пробегом. Из тойоты рассматривал rav 4 2016 - 2018 годов и прадо 120. Рафиков выбор был большой, но в основном передний привод. Да и цена плясала как раз в моем верхнем диапазоне. Что не очень нравилось.

В один из ярких и солнечных дней в продажу поступил Prado 120 с 4-х литровым бензиновым мотором, пробегом 130 тыс. км. 2 хозяина, чеки на обслуживание и ценой в 1,450 млн.руб. простоял в продаже месяц. Но, меня он не дождался.

Подождем, значит не судьба, говорил я себе. И вот, в один из не менее ясных дней, спустя некоторое время в продаже появился черный Toyota Prado 150 с 4-х литровым бензиновым мотором, пробегом 89 тыс. км. 3 хозяина, чеки на обслуживание и ценой в 1,700 млн.руб. Максимальная комплектация, 7 мест. В общем все как доктор прописал. Красивый конечно, но цена и налог в 43 тыс.руб. не устраивает. Не мое, говорю себе, и закрываю объявление.

Спустя неделю опять оно мне попадается, смотрю, гляжу, пробиваю по какой то базе, все нормально. Подождем. Но, уже засвирбило в одном месте и долго ждать не стали, позвонили, ради интереса (ага, сейчас, там уже горело во всю). Поговорили с хозяином, придраться не к чему. перезваниваю через день и договариваюсь о встрече у официального дилера.

Вот она, прелесть то какая))
Вот она, прелесть то какая))
Хммм
Хммм
Весь набор опций для бега за трактором))
Весь набор опций для бега за трактором))

Что имеем. Общими словами, автомобиль хороший, но надо вложиться на большое ТО, замену оригинального лобового и летней резины.

В итоге забиваем большой болт на налог и берем то, что действительно хочется. Все таки бывают исключения из правил, что десятилетний автомобиль, после трех владельцев действительно в хорошем состоянии.

Дальнейшие эксплуатационные расходы в следующем посте.

Всем добра и удачи господа.