- Мистер Фикс! – радостно воскликнул отец российской либеральной мысли и понял. - Приключения начинаются.
- Вставайте, Льёша, нас ждут великие дела! – вместо приветствия кинул мистер Фикс. - И возьмите презент от тети Нууланд: здесь пачка печенья и банка варенья.
- Да, надо разворошить это болото. – вскочил обрадованный Нар-Вальный.
- Вся ваша Россия болото, - проворчал Фикс.
- Родину не выбирают, в ней живут и умирают, - с пафосом произнес Льёша в защиту своей «мутер», хотя в глубине души был полностью согласен с мистером Фиксом. Эх, ему бы другой народ, другую страну, другую демократию, уж он бы развернулся, не зря он чувствует в себе силы необъятные.
- Вы зрите в корень. Вам придется немножечко умереть.
- Насколько немножечко? – напрягся Льёша. В конце концов, где хорошо там, и Родина, а здесь ему вовсе не хорошо, а даже наоборот. Страна - болото, комары - кровопивцы, да и народец, если откровенно, не задался. Не стоит он того, чтобы лидер всея оппозиции, отец российской либеральной мысли положил за него свою молодую жизнь. Да ну ее к черту эту либеральную мысль и российскую оппозицию, право слово.
- Совсем чуть-чуть. По-на-рош-ку. – нараспев со смаком произнес сложное слово мистер Фикс и продемонстрировал в обворожительной улыбке все зубы, включая зубы мудрости. – Помните склянку, которую отец Лоренцо дал Джульетте?
- Я не хочу, как Джульетта. - Льёша напрягся еще конкретнее.
– Это будет лишь подобие смерти, выпейте эликсир, и на 42 часа твой пульс замедлится, дыхание станет практически незаметным, ланита померкнут, члены охладеют…
- Он у меня один. – уточнил Льёша.
- Хм… К этому мы еще вернемся, – мистер Фикс сделал какие-то пометки при последней реплике лидера всея. - Да не бойтесь, это средство уже попробовали Скрипачи, и вполне себе живы.
- А свинки! Свинки Скрипачей умерли! – вскричал Льёша.
- От голода. – отмахнулся имиджмейкер. Рука Льёши непроизвольно потянулась к печенью. – Это совсем безопасный йад, от него невозможно умиреть. Новейшая бактериологическая разработка английских ученых, между прочим.
- Может быть, у вас есть другой план, мистер Фикс? – спросил сникший лидер всея.
- Льёша, Родина вас не забудет, заграница нам поможет. – еще более обворожительно оскалился мистер Фикс и весомо произнес. – Есть такое слово – надо!
При этих словах отцу всея оппозиции вспомнилось октябрятско-пионерское детство, истории о подвигах молодогвардейцев и других великих героев прошлого, галерею которых он имел все шансы пополнить, и еще о Таисии Ивановне, его воспитательнице в младшей группе детского сада «Ромашка».
- Есть такое слово – надо, Льёша! – говорила она, кивая головой, при этом седые кудри в ее прическе волновались мелкими морскими барашками. Она набрала полную ложку манной каши и в авторитарно-тоталитарной манере засунула в рот зазевавшемуся будущему отцу всея российской оппозиции омерзительную белую субстанцию.
– Так жить нельзя!- про себя возмутился будущий оппозиционер и срыгнул кашу в пышный бюст Таисии Ивановне.
- Так жить нельзя! – без энтузиазма сказал оппозиционер состоявшийся. – Я согласен.
- Ну и отлично! – обрадовался имиджмейкер. – Мы назовем нашу операцию «Пятачок».
- Чтоб никто не догадался? – предположил Льёша.
- Как дань памяти свинкам Скрипачей. - пояснил мистер Фикс.