Есть у меня ученица, её родители назвали красивым именем Любовь, но я сокращаю до Любы.
Она записалась ко мне совсем недавно, так что Любе прощаются многие ошибки и вместо двойки ставится чёрточка или точка.
Задала я Любе выучить некоторые слова из словаря (всего их было 3), и потом мне на следующем занятии их рассказать.
Вот и настало это следующее занятие. Спрашиваю я Любу за слова. Она мне с кислой миной отвечает:
-Зачем мне учить английский?
Я замерла.
-Как зачем? Он у тебя в школе есть. Пора учить.
И так каждое занятие Люба спрашивает, зачем ей вообще нужно учить английский. Я постоянно ей отвечаю, что английский ей нужен, чтобы в школе получать по нему пятёрки.
А однажды моё терпение лопнуло и я после очередного такого вопроса от Любы еле сдержалась, чтоб не выгнать её за дверь за такие слова. А иначе- зачем она вообще ко мне записалась, если английский ей 100 лет не приснился?