1K подписчиков

Джейк Джилленхол и тяжелая фильмография — часть 1

Начавшийся марафон неосознанно назывался таковым и держался на протяжении многих месяцев, пока я не обнаружил, что по уши втянулся в изучение фильмографии красавчика Джейка Джилленхола, всецело осознавая непостижимое желание наблюдать лишь за ним на экране после «Донни Дарко», несмотря на ознакомление с иными картинами задолго до этого.

Среди таковых следует отметить «Октябрьское небо», «Разрушение», «Любовь и другие лекарства»…. а впоследствии — «Послезавтра», «Зодиак», «Патруль», «Враг», «Пленницы», «Стрингер», «Левша», «Эверест» и «Сильнее».

«Человек-паук: Вдали от дома» учитывать как-то совсем не хочется, ведь работа в этой ленте не сильно важна без какой-либо зубодробительной и фантастической актерской игры, в очередной раз лишь доказав умение играть с собственной харизмой и представив зрителю качественного «Мистерио», от которого у меня наблюдается непрекращающаяся саливация еще со времен игры о Человеке-пауке на приставке Денди и одноименного мультсериала 1994 года выпуска.

Мне также не приходилось выстраивать какую-либо хронологию, начиная от самых молодых ролей и заканчивая последними... Изначально не задумываясь об этом и пуская просмотр на самотек, закрепив основным местом просмотра картин с его участием — вагон поезда. И после этого вся суть названного «марафона» заключалась в скоротечном изучении фильмографии, высматривая на скорую руку названия, более менее подходящие в тот или иной промежуток времени, и качая их на телефон, чтобы впоследствии просмотреть в течение пути одну или две картины. По окончании каждой ленты в сознании закреплялось разное послевкусие, трогая частицы моей души по-разному. Однако в каждый новый миг это было нечто, затаившееся прямо в сердце или глубинной мыслительной возможности.

Кадр из фильма «Эверест»
Кадр из фильма «Эверест»
  • I

Со временем я с уверенностью отказался от формата чувственного отзыва, предавшись более рассудительному и спокойному тону повествования, подпитываясь лишь хладнокровием мелодичного саундтрека Беара Маккрири, как в сегодняшнем случае.

Но, тем не менее, мне все же не удается отпустить тот дрожащий отзвук болезненного и масштабного, что мне пришлось наблюдать в «Эвересте» с Джейком Джилленхолом во второстепенной роли.

И лишь недавно я писал о необходимости и необъятном желании покорять вершины одну за другой, начиная с малого, как осознал человеческую тяготу, основанную на требовательности собственной души, пытаясь добраться до наибольшей вершины человеческого существования, потратив безумное количество денег, без какой-либо гарантии о возвращении с Эвереста живым, подпитываясь лишь пустым квадратным полем, возникающим у людей в голове с необходимостью отметиться галочкой. Она должна там стоять для успокоения собственной души, дабы не оказаться слабым в своих глазах...

А гонение за универсальностью и достижения образа, введенного намного ранее Фридрихом Ницше под названием «Сверхчеловек», и некоторого облегчения, и вовсе ведет человека на путь истинного самоубийцы без влияния потустороннего или космического, касаясь не только завоевания/покорения вершин, как вам удобно.

Подобный отклик можно найти абсолютно во всем и везде, где лишь возможен человеческий рост. Ибо люди чего только не сделают для огромного заработка — включая даже вероятное убийство конкурента, предательства собственных идеалов и отступления от человеческой морали. Ведь «человеки» существа забавные, вступающие на путь некого социального и личностного развития, и пытающиеся добиться многого, хотя это многое постепенно и разрушает их самих...

Но после достижения определенных вершин (не касаясь натуральных наиболее высоких точек), определенно взятый представитель человека разумного теряет смысл во всем, так как все наше существование построено на пути, которому нам следует предаваться на протяжении всей жизни. И по его истечении личная повесть каждого играет иными красками, кардинально измененными и созданными в более серых и темных тонах. Поэтому немыслимое гонение за собственными идеалами выкачивает жизненные силы и возможности постигать нечто более прекрасное, нежели те самые «галочки» и «бумажки» под видом денег. Поэтому так называемое «топтание на месте» и можно назвать истинной и несокрушимой жизнью, какой она и должна выглядеть на самом деле.

Лишь осознав то, что на этом самом месте никакого удовольствия ты больше не получаешь, следует двигаться вперед для приобретения новых чувств, качеств и эмоций.

И ведь всё, что касается искусства — для некого интеллектуального развития — следует поглощать постепенно и не торопясь. Ибо краткосрочное поглощение всего и сразу приведет к скорейшему отвращению и нежеланию связываться с той или иной отраслью «прекрасного»…

Подписывайтесь, ведь совсем скоро выйдет вторая часть.

«Добро пожаловать в Чечню»: Кадыров, геи, правосудие

Лучшие сериалы десятилетия по версии журнала Esquire #1

Потрясающие сериалы 2019 года, о которых вы не слышали.