Я решил транслировать хитовый боевик Стивена Сигала 1990 года «Смерти вопреки» по двум причинам: я никогда его не видел и хотел знать, почему этот парень вообще появился. И он был законным кассовым аппаратом, начиная с его дебюта на большом экране в 1988 году. Сигал - полубог в пантеоне всеамериканских кинофестивалей, группы красивых мужчин, которые притворяются, что бьют.
В «Смерти вопреки» Стивен Сигал никогда не потеет и не улыбается. В течение часа и сорока минут он гримасничает от тихой ярости, рубя приспешника в горло своими большими руками из стейка томагавка. Настоящие мужчины делают такой ход, когда настоящие мужчины указывают на них и говорят: «Ага, это настоящий мужчина».
В фильме две женщины. Они обе занимаются сексом с Сигалом. Одна из них трагически погибает ради сюжета. Другая женщина - красивая медсестра, ухаживающая за Джоном Доу в коме. Есть сцена, где она заглядывает из-под простыни на половые органы пациента. Угадай, что? Этот Джон Доу на самом деле Стивен Сигал. У настоящих мужчин есть гигантские кабаны.
Я хочу сказать, что когда-то он был популярен, но я думаю, что он по-прежнему является иконой поп-культуры. В конце концов, он был кинозвездой и музыкантом, а в 2009–20014 годах был звездой реалити-шоу «Стивен Сигал: Законник». Недавно я смотрел на TikTok видео, где 68-летний Стивен Сигал побеждает мальчишку-соперника во время показательного матча по айкидо в России. Он стал гражданином этой страны в 2016 году. Я наблюдал, как Сигал медленно выполнял движения боя, который был четко поставлен - молодой человек довольствовался тем, что послушно упал на коврик за наносекунду до того, как Сигал смог подключиться.
Ролик просмотрели сотни тысяч раз. Есть комментаторы, которые высмеивают волосы и бородку Сигала - они выглядят окрашенными в черный цвет. Есть и другие, которые до сих пор являются поклонниками этого чувака. Я, например, не в состоянии смеяться над седыми волосами. Так что я не собираюсь издеваться над человеком за грех старения, это случается со всеми нами. Но я никогда не был его поклонником. Мой любимый фильм о Сигале - это, наверное, триллер « Приказано уничтожить » о спасении заложников на высоте 30 000 футов, и, честно говоря, это действительно фильм Курта Рассела (и сдержанного Джона Легуизамо).
Сигал - обладатель черного пояса с седьмым даном по айкидо, начинал инструктором по боевым искусствам, а затем перешел на голливудскую игру, что оказалось прибыльным ходом.
На самом деле, я попытался посмотреть недавний фильм под названием «Главнокомандующий», где Сигал играет недовольного бывшего суперагента ЦРУ, который становится мошенником, чтобы отомстить за смерть товарища по команде. В первые несколько минут Сигалу шепчет крутой парень о государстве, а затем мы отправляемся в смертельные гонки. Фильм невозможно смотреть, но я должен отдать ему должное: он может сохранять невозмутимое лицо за тонированными очками, читая неестественные красноречивые диалоги.
«Главнокомандующий» и «Смерти вопреки» - это фильмы, которые не доверяют правительству, так что спасибо Сигалу за то, что он поддерживал эту драматическую тему на протяжении десятилетий. Есть поколения пригородных либертарианцев, которые кладут голову на мягкие подушки и мечтают о правосудии. Они также не доверяют правительству, плюс-минус несколько разрозненных в правоохранительных органах. Так что, возможно, Сигал всегда обращался к этой реакционной аудитории.
Я даже не думаю, что Стивен Сигал входит в мой список десяти лучших звезд боевиков всех времен. Вот мой список:
Сильвестр Сталлоне
Брюс Уиллис
Брюс Ли
Арнольд Шварцнеггер
Том Круз
Шарлиз Терон
Уэсли Снайпс
Киану Ривз
Жан-Клод Ван Дамм
Вин Дизель
Стивен Сигал всегда был знаменитостью Франкенштейна, соединявшей воедино косоглазие Клинта Иствуда и мастерство Чака Норриса в боевых искусствах с хвостиком разведенного отца. Я никогда не думал, что Сигал особенный. Я имею в виду, он не мог делать сплиты, как Жан-Клод Ван Дамм.
Он был актом ярости в прошлом и в будущем, мостом между бесстрастными и неописуемыми дилетантами мести 80-х годов и уязвимыми обычными персонажами, популяризируемыми потрясающими жанрами фильма «Крепкий орешек».
В «Смерти вопреки» Стивен Сигал играет полицейского по имени Мейсон Сторм. Это все, что вам нужно знать. Но есть сюжет: Мейсон Сторм и его семья становятся жертвами нападения, заказанного коррумпированными копами, мафией и злым политиком, которого играет характерный актер Уильям Сэдлер.
Сторм получает несколько пуль, но выживает. Он просыпается семь лет спустя и узнает, что мир думает, что он мертв. Если и есть один положительный урок, который преподает «Смерти вопреки», так это тому, что у каждого мужчины должен быть лучший друг, который будет воспитывать вашего сына как своего собственного.
Лучший момент в «Смерти вопреки» - это не жестокое избиение. На самом деле это острота, которая забавна только потому, что у Стивена Сигала нет чувства юмора по отношению к себе. Возвращение происходит, когда наш герой готовится к мести. Он смотрит политическую рекламу с участием большого злодея Уильяма Сэдлера, чья личная фраза гласит: «Отнеси это в банк». Затем Сигал говорит телевизору: «Я отвезу тебя в банк, сенатор Трент. В банк крови! » Вторая лучшая шутка - «трахну тебя и убью».
Но почему Сигал был популярен? Шварценнегер был смешнее. Сталлоне круче. Были и похудее, и злее, как Ван Дамм. Брюс Уиллис действительно мог действовать. Я отдаю должное Чаку Норрису. Его фильмы были ужасными, но у него были самые печальные глаза. Конечно, он мог стрелять двумя МАС-10 одновременно, но выглядел он таким меланхоличным, пока делал это. Он также сражался с Брюсом Ли в шедевре кунг-фу 1972 года «Путь дракона».
Сигал был популярен, потому что сломал много костей. Это был его фирменный прием: он брал руку плохого парня в безумно болезненный захват айкидо, а затем * щелкал *. Сигал не был мускулистым или проворным, как ниндзя. Сигал был смертоносным из пистолета, но смертоносное оружие не было его специальностью. Он был большим и медлительным и с удовольствием раздавал жестокие сложные переломы. Мужчина был жестоким. Он причинял боль.
«Смерти вопреки» кишит нелепыми диалогами и малобюджетными автомобильными погонями. Это капсула времени, если вас интересуют настоящие мужчины в брюках с завышенной талией и легкий расизм. Но в Сигале есть что-то убедительное, особенно когда он скрипит зубами и ломает бедра.