Найти тему
Под столом

Конец Времён (Warhammer fantasy) часть 75 из ?

Враг у ворот и внутри стен Альтдорфа , битва начинается...

Битва за Альтдорф началась. К югу линия бретонских крестоносцев длиной в милю врезалась в тыл Северных Племен, в то время как еще один удар был направлен на запад для перехвата армии демонов Нургла. Воздух вокруг них светился ярким светом - последние благословения Леди Озера даровали каждому рыцарю силу поразить всех перед собой, тело каждого сияло, как будто каждый был Избранным Грааля. Как только норсканцы увидели их, сразу же сформировали стену щитов, но она рухнула под одновременным ударом тысячи копий. Войско крестоносцев с грохотом пронеслось мимо первой разбитой линии и ударяло снова и снова круша вторую и третью. Рыцари атакующие а востоке испытали такой же духовный подъем, демоны Эпидемия дрогнули перед священным огнем, пронизывающим каждое копье и клинок. Луэн возглавил атаку этой армии, и его грифон напал на могучего Кигора. Герой стоял в седле - легенда, получившая жизнь, - он поднял свой меч, а в небе разгорался свет кометы.

-2

На западе крестоносцы глубоко врезались в линию врага, на каждом из них был взор их божества и каждый был готов умереть, нежели чем бежать и прожить жизнь трусом. Вскоре люди бросили свои копья и приготовили мечи. В небесах Луен и его грифон Небесный Призрак расчистили путь и направились к городу, чтобы помочь защитить его от демонов изнутри. В этот момент Глотты отдали приказ перегруппироваться и Хаос начал теснить крестоносцев.

-3

На севере нескончаемый поток зверолюдей врезался в частокол копий, окружающих фланги северных армий. Около 18000 солдат стояли перед натиском зверей, и Курт Хельборг стоял среди них, готовый удержать линию или умереть, пытаясь. Но за его спиной уже стоял новый союзник, защищавший имперцев. Десятки тысяч воскресших мертвецов молча выстроились на стенах, каждый из них которых когда-то был дорогим другом или родственником, и сейчас вернулся в неживую жизнь, чтобы защитить свой город, как было оговорено в договоре, заключенном между Куртом Хельборгом и Владом фон Карштайном. А что касается зверолюдей, Курт знал, что они попали в ловушку.

-4

Большая часть ветеранских сил имперских рыцарей двинулась на северо-запад, как бы убегая, образовала широкую дугу и внезапно атаковала арьергард чудовищ. В ответ три Горгона выбежали из леса и направились к Рыцарям Пантерам (один из рыцарских орденов Строго Света). На перехват отправились эскадрильи демигрифов, набросившись на троицу зверей, повалили их , как стая волков сбивает с ног медведя. Вскоре половина сил зверолюдей была мертва или бежала, а вход в туннель, из которого они появились, был заблокирован рыцарями и ревущими демигрифами.

-5

На востоке армии демонов Эпидемия бросились в лоб на клин из четырех шипящих и ревущих паровых танков. Выпущенное пушечное ядро ​​попало демоническому коню Орготта в глаз, тело животного медленно качнулось, сделало слабую попытку двинуться вперед и рухноло на землю. Личинки Ротспауна и Желчевыводителя, разорвали башню ближайшего танка изрыгнувшись копошащейся массой. Сам механизм с грохотом двинулся на противников, давя демонов, но безжизненно остановиться. Остальные прорвались дальше, но Эпидемий создал белые гнойные облака, которые окутали один из танков. Команда выпрыгнула и попала на мечи окружавших их демонов.

Артиллерия Империи продолжала мощный обстрел, пробивая зияющие бреши в медленно движущихся демонических линиях. Ракеты Адский Шторм образовали десятки кратеров по всей равнине, в то время как огонь из мортир рассеивал тучи осколков. Залповые ружья Хелбастер срезали десятки демонов каждым тройным выстрелом, ведь каждая пуля была освящена и пронизана святой силой. Сверкали клинки, ударяли щупальца, кусали пасти и ударяли копья, каждую минуту разыгрывалась сотня ужасных сцен, пир бойни для жадного бога, наблюдающего с небес . Каждый из воинов, сражающихся под рокочущим небом, в глубине души знал: судьба города и Империи людей зависит от их действий и смелости в ближайшие часы.

-6

На землях царил Хаос, и беспорядок безудержно расцветал внутри города. Врата между мирами открылись, и сад Нургла покрыл город джунглями больных виноградных лоз и деревьев. Сохранились только земли вокруг Храма Шалли, чистота богини удерживала грязь и порчу от дальнейшего разрастания. В отчаянии последний из могущественных волшебников отдал все, что у него было, чтобы остановить экспансию растений. На берегу реки Рейк Волшебники Золотого Ордена сотворили могущественное заклинание. Из труб Колледжа вырвался дым, и вскоре часть города была покрыта золотой сталью, и растения Нургла не смогли прижиться. Но даже металл разлагался, и вскоре золото окислилось, заржавело и рассыпалось, обнажив побеги виноградной лозы и растущие грибки.

-7

Члены Ордена Света, из своего пирамидального святилища, скрытого в эфире, воспели заклинание на древнем языке и послали волну чистой магии против демонов. Нефритовый Орден мало что мог сделать, поскольку был тесно связан с Землей, и порча, которая просачилась в нее, также проникла и в них. Вскоре все братья превратились в мясистые деревья, лица искривились от боли, когда их Колледж тоже превратился в огромное дерево. Только Волшебники Светлого Ордена оказались самыми жестокими и решительными из всего магического конклава. Десятки Волшебников превратились в живых существ пламени, и везде, куда бы они ни пошли, растения Нургла сгорали дотла, а все районы превращались в пепел. В течение шести долгих часов колледж сиял чистотой, а вокруг него простирался пустырь со сгоревшими зданиями и усыпанный пеплом. В ответ Нургл навлек могучую бурю на сам колледж, и сильный ливень молочно-белого дождя утопил огненных волшебников в булыжниках мостовой, их огни почти погасли.

-8

Фестус и Великий Нечистый, Кургат Чумный Отец повели демоническую волну к Храму Шалли, готовые удалить эту "язву" чистоты из нечестивого сада. Когда они повернули в район Флейшмаркт, пред ними предстала сцена из кошмара сумасшедшего генерала:

Могучий сонм воинов, вооруженных горящими цвайхандерами, рубил приближавшихся демонов, в то время как остатки Светлого Ордена сжигали десятки Слаббергуллионов каждым движением запястий. Позади них отряд рыцарей в высоких шлемах верхом на демигрифах и отбрасывал волну за волной демонических воинов. Огненные стены медленно простирались по улицам, пока пироманы изо всех сил старались сжечь скверну, выжигая трясущийся рой нурглингов, заполняющий улицу.
-9

И снова капли влаги собирались вокруг этих огненных магов, как мотыльки жадные до пламени, чтобы погасить их усилия. Фестус вытянул нурлинга из-под складки на груди и швырнул его в роту воинов, чемпион отряда резанул летящего демона и тот разбрызгал кислоту. Воины были ослеплены и стали легкой добычей для напирающих на них Ангелов Разложения. Двое Владык Демонов спокойно двинулись дальше, в городе осталось мало живых, и еще у меньшего числа хватило бы храбрости напасть на Великого Демона. Группа ополченцев отважно попытались, но были рассеяны заклинанием порчи, направленным в них. Вниз по площади Свечей грохочущий паровой танк на максимальной скорости мчался по переулку, размалывая чумоносцев, он попытался протаранить процессию, но наделенный нечестивой стойкостью Демон схватил машину и швырнул ее на бок. У улицы Зигмарсен клан Волшебников Света на могучих Люминарках начал стрелять лучами в Ангелов Разложения, повергнув многих из них. Увидев это, Фестус послал рой крылатых пиявок, от которых волшебники мгновенно превратились в прах. Снова и снова люди пытались остановить демонов: рукопашная, имперские снайперы, магия, - ничто не могло затормозить эту процессию.

-10

Ставьте лайки, оставляйте комментарии и подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить выхода новых статей. Благодарю за просмотр.